Цитата:
Автор оригинала: Ghera
Но книжный Эрик, заметь, все же скорее убивает, повинуясь своей болезни.
|
Нет, пока не заметила. :-) Ты имеешь в виду присущее ему эстетическое отношение к действительности? Не приземленная пеньковая веревка, а пенджабское лассо, да? Из чего оно там свивалось по технологии? Если память мне не изменяет, то это предвосхищение известной реплики Шарикова. :-)
Цитата:
Автор оригинала: Ghera
Что касается Буке, то в общем я согласна. Но все же как-то излишне он беспокоится. Нервный товарищ
|
Ага, нервный :-))).
Цитата:
Автор оригинала: Ghera
А с чего бы ему так сильно злиться именно на Пьянджи?
И еще. У него был план, ага? Проникнуть на сцену, объясниться с Кристиной, далее по ситуации - вероятно, все же тащить в подземелья.
Так вот, для исполнения этого плана совершенно необязательно было убивать Пьянджи. Вот зачем он его убил? Не понимаю. Если он не псих, конечно.
И еще Он же должен быть в хорошем настроении (в исполнении Призрака это скорее ближе к "торжествовать"). Его опера идет на сцене, в главной роли его любимая. Фигли ему злиться? Он злиться мог начать, только выйдя на сцену (уже убив Пьянджи, ага) и увидев, что в зале сидит рота солдат. Он же не дурак, сразу понял, в кого эти солдаты целятся.
Кстати, к вопросу "Зачем он тогда поджигает декорацию?"
Мне кажется, затем, что он в этот момент как бы прощается со своей подпольной жизнью. Все, больше он не будет в куколки играть, это вечер его триумфа.
|
Гм. А я-то совершенно иначе всю эту сцену понимаю. А я понимаю я ее так: он видит эту замечательную роту солдатиков, марширующих по театру, бесится, в очередной раз решает объявить всем войну и с этим идет на сцену. И тут Пьянжи под руку подвернулся как обощенный портрет всех этих гадов, которые готовят ему ловушку, убить хотят. Ну и… Так что настроение у него было отнюдь не хорошее и не торжествующее. :-)
Кстати, вопрос: а чем бы закончился спектакль, если бы Кристин не сняла маску? Ты совсем-совсем убеждена, что все закончилось бы так же? Вспомни, что ловушек у Призрака по театру понатыкано очень много – так, на всякий случай. И не факт, что люстру он готовился обрушить при любом раскладе. Вот исчезновение со сцены с Кристин – это он планировал еще на стадии создания декораций. А театр поджигать зачем ему было? – он хотел, чтобы Кристин в нем пела сочиненную им музыку.
А еще меня как-то убеждает, что сцены идут параллельно – вот солдатики маршируют, а вот Призрак злобно сжигает свой кукольный театр.