Цитата:
Автор оригинала: Нора
Я про то же самое. А ты помнишь, как закончился "Декоратор"? ;-)
|
Помнить-то я помню, только не понимаю, при чем тут это?
Цитата:
По-моему, все-таки да. Иначе почему он так бесится? Либо слышал, как Рауль договаривается с директорами, либо видел солдат, а скорее всего - и то, и другое.
|
Я вот только что посмотрела этот фрагмент. Знаешь, почему Призрак там бесится?
Кадры идут в таком порядке:
1. Призрак валяется на кладбище в снегу. Рауль ускакивает с Кристиной на лошади. Призрак встает, отряхивается и злобно ругается.
2. Рауль излагает свой план директорам.
3. Солдаты маршируют в оперу.
4. Призрак идет пилить люстру.
5. Рауль в часовне уговаривает Кристину.
6. Призрак одевается, надевает маску и поджигает декорацию.
Мне кажется, что он злиться в этой ситуации может только на Рауля - как же, девушку увел! И потому выходит на сцену - доказывает, что он лучше, он достойнее ее любви. Он так и планировал, но, увидев, как сильны позиции соперника, решил на всякий случай перепилить люстру. А зачем? А не затем ли, чтобы убить Рауля?
И вот он на сцене. Пока все идет как он и задумал. Кристина плавится как мороженое в жаркий день. Зрители затаили дыхание. И тут - эта вероломная девчонка срывает с него маску!
"Запалился", - подумал Штир... тьфу, Призрак.
И нервно (мы ведь уже сошлись на том, что он товарищ нервный) в запале сбрасывает люстру.
Ни из чего не следует, что Призрак слышал тот разговор. И кадры, кстати не встык: сцена с поджиганием кукольного театра идет следом за сценой в часовне. (вот ее-то, кстати, Призрак мог подслушать - ведь Кристина всегда обращалась к нему именно оттуда. Но что он оттуда вынес? Что Кристина боится петь, и говорит, что предаст своего учителя, а Рауль настаивает - мол, на тебя вся надежда. Он мог подумать, что что-то тут не то, но не более.)
Версия шаткая прежде всего потому, что люстру Призрак пилит раньше этой сцены.
И, кстати, именно в этой сцене Призрак впервые может услышать, как именно относится к нему Кристина:
He kills without a thought,
he murders all that's good...
Мне кажется, он и от этого тоже мог разозлиться, разве нет?
в общем, я совсем запуталась:-)))
А в следующем кадре уже сцена, хор и вообще опера.
К слову еще, Призраку надо было успеть сделать себе грим, да не простой. На нем же в "Дон Жуане" куда более открытая маска, чем обычно.
Ну как это какое - "Каменного гостя", конечно
Цитата:
Думаю, что "Дон-Жуан", который заканчивается падением в адское пламя - это нормально. :-))) Но не посредине же действия, елки-палки!
|
А это разве середина? Мне всегда казалось, что это финал. Вот в либретто написано: "The set of the final scene of "Don Juan TRIUMPHANT".
Насчет гостей из ада я с тобой совершенно согласна. Кстати, по идее это должен быть отец Аминты. Ведь традиционно Командор - отец доны Анны, везде, кроме как у Мольера, где он никак с действием не связан.
А сюжетную линию с соблазнением служанки и переодеванием Призрак (и Ллойд-Уэббер, ага) заимствовал у Моцарта.
Цитата:
И там же не подрезанный канат, кажется. Он там что-то с лебедкой мудрит.
|
Он крепежную цепь сбрасывает.