Цитата:
Автор оригинала: Ghera
Кстати, по идее это должен быть отец Аминты. Ведь традиционно Командор - отец доны Анны, везде, кроме как у Мольера, где он никак с действием не связан.
А сюжетную линию с соблазнением служанки и переодеванием Призрак (и Ллойд-Уэббер, ага) заимствовал у Моцарта.
|
Вряд ли это будет отец Аминты - она же сама пришла к Дон Жуану. Если бы он его убил, бедная девушка уж точно бы не притопала в этот притон за острыми ощущениями.
Мне же лично кажется, что раз Призрак писал оперу про себя и Кристину, значит триумф должен был иметь место. Кто же себе плохой судьбы хочет? А если честно, то ИМХО в этом такой уж глубины искать не нужно. Это просто сюжетный ход в мюзикле. Наверное, Ллойд - Уэббер с Хартом даже и не задумывались о каких-то психологических обьяснениях действий персонажей. Действуют и пусть действуют себе по книге, в рамках здравого смысла. Если же такового нет - что же, просчёт либреттиста!