Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Автор оригинала: Gabriel Count
На мой взгляд, когда Призрак готовится к представлению, он не собирается просто пообщаться с Кристиной. Я не помню сейчас точно английские слова, но в переводе он поёт "Вы мою судьбу решить хотите - попытайтесь!". В оригинале он по-моему примерно с тем же смыслом поёт. Предположим даже, что он не слышал плана директоров и Рауля, это возможно... Но! Давайте ещё раз подумаем о падении люстры. Зачем он её сбросил? Чтобы убить Рауля? Нет! Он же прекрасно знает, что Рауль всегда смотрит спектакли из ложи (причём его любимой!). Рауля люстра никак не заденет! Так зачем? После падения люстры начинается пожар. Люстра скорее всего и должна была поджечь оперу. Он это планировал. Вспомните сцену, когда он готовится! У него там ведь стоит макет сцены. На нём он всегда расставляет фигурки, планируя оперы. На этот раз он сжигает макет. Это и есть его план - он собирается в финале всё сжечь. Есть конечно возражение - мол он ведь хочет, чтобы Кристина пела... Но может ли Призрак считать, что так будет? Всё слишком далеко зашло, их прежнего общения - она поёт, он якобы ангел музыки, который её учит - уже не будет. Призрак мог и не слышать, разговора директоров и Рауля, но он понимает, чувствует, что сегодня будет этакий финал, а если и не финал, то очень важная битва, от результата которой зависит всё. Рауль с директорами что-то готовит, у них какой-то план, он им готовит достойный ответ - кто же победит? А что Кристина? Она ещё не решила кто ей дороже! И она это должна сделать в этот вечер. Выходя на сцену он ей так и говорит, что это точка невозврата, надо сделать шаг, решиться... В этом финальном поединке с Раулем всё поставленно на карту. Но... Призрак скорее всего сделал два варианта оперы. Два финала. Его хитроумный план заключается в том, что он появляется там, где его не ждали - на сцене. План директоров и Рауля на это не рассчитан. И уж никак не могло быть, чтобы Призрак смог поговорить с Кристиной. Но он смог, дерзко, вышел на сцену. Это можно сказать удар в самое сердце. А далее, как я уже говорил, два варианта конца у его плана. Первый - Кристина выбирает его, и они вместе уходят, возможно через люк. Далее Кристин либо жила с ним в подземельях, либо они вообще переехали в другую оперу. Разные варианты могут быть. Второй - Кристин выбирает Рауля, и тогда он её похищает и сжигает оперу. Кого она выбрала? Когда она снела с него маску, была ещё надежда, что она всё же останется с ним, но в этот момент зрителям становится ясно, что это уже не спектакль (да они и напуганы), и в результате полиция начинает наступать. Призраку теперь некогда ждать, что решит Кристина, ему ничего не остаётся как воспользоваться финалом с пожаром!
|
Я склонна с вами согласиться в том, что у оперы было два финала – сюжетный и тот, который получился. :-)
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
|