Просмотреть только это сообщение
Старые 05-01-2006, 19:53   #3
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Я где-то мимоходом читал, если ничего не путаю, что у него иногда мелодии "кочевали" из одного сочинения в другое. Это правда?


Не совсем. Он параллельно сочинял Кандида и Вестсайдскую, и тему One Hand, One Heart он первоначально предназначал для Кандида, но в итоге она оказалась в Вестсайдской. Нормальное явление, если ты параллельно работаешь над двумя проектами))))

Цитата:
А некоторых это не только не раздражает, но даже очень...


Ну да, хочется ее погладить по голове и сказать: не плачь, Одра, ты крутая певица)))))

Цитата:
Ты еще не послушала??? Срочно слушать

Я немного покривила душой, я послушала "постельную сцену".
У меня сложилось некое впечатление, но одного номера не достаточно. Мне не очень понравилась Фоска-Патти. У нее это страшная, немного безумная тетка, а у Мерфи она больна, и ты чувствуешь эти страдания - и душевные, и физические. Еще у Патти голос староват. Фоске не было и тридцати, между прочим. Я уже как-то писала, что Патти работает крупными мазками. Это очень здорово в "комиксовом" концертнике Кандида, но не катит в случае с музыкой Сондхайма. ИМХО. Но опять-таки, надо досмотреть до конца.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием