Цитата:
Автор оригинала: charisma
Не совсем. Он параллельно сочинял Кандида и Вестсайдскую, и тему One Hand, One Heart он первоначально предназначал для Кандида, но в итоге она оказалась в Вестсайдской. Нормальное явление, если ты параллельно работаешь над двумя проектами ))))
|
Ага, ясно.
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я немного покривила душой, я послушала "постельную сцену".
|
Это которую? Там их мноооого. :D
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Мне не очень понравилась Фоска-Патти. У нее это страшная, немного безумная тетка, а у Мерфи она больна, и ты чувствуешь эти страдания - и душевные, и физические. Еще у Патти голос староват. Фоске не было и тридцати, между прочим.
|
Да, у Патти получилась другая Фоска - постаревшая и действительно чуть-чуть не в себе. И при всем при этом, ИМХО, история, как говорят американцы, "работает". И в этом, конечно, заслуга Сондхайма и Лапайна, которые так эту историю рассказали. Но и Патти тоже - молодец, не подвела, не испортила ничего.

)
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я уже как-то писала, что Патти работает крупными мазками. Это очень здорово в "комиксовом" концертнике Кандида, но не катит в случае с музыкой Сондхайма. ИМХО.
|
Ну, у Сондхайма музыка разная.

Я, например, буквально мечтаю услышать Патти в роли мэрши (в смысле - mayoress) Коры из Anyone Can Whistle. Да и вообще состарившись Патти изменилась. Я тоже ее раньше воспринимал как в основном "комиксовую", насмехающуюся, задорную даму. А Пэшн с ней посмотрел и понял, что она способна на большее, чем "комиксы".
Кстати, возвращаясь к Бернстайну, мне показалось, что в Кандиде Патти себя не смогла на сто процентов проявить. Она там, конечно же, хороша, но Ченовет ее затмевает как нефиг делать.

) Номер Ченовет с драгоценностями (не помню, как называется)... это... это... в общем, я рыдал от смеха, когда его смотрел. :D
