Просмотреть только это сообщение
Старые 05-01-2006, 21:32   #4
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Не совсем. Он параллельно сочинял Кандида и Вестсайдскую, и тему One Hand, One Heart он первоначально предназначал для Кандида, но в итоге она оказалась в Вестсайдской. Нормальное явление, если ты параллельно работаешь над двумя проектами))))

Ага, ясно.

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я немного покривила душой, я послушала "постельную сцену".

Это которую? Там их мноооого. :D

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Мне не очень понравилась Фоска-Патти. У нее это страшная, немного безумная тетка, а у Мерфи она больна, и ты чувствуешь эти страдания - и душевные, и физические. Еще у Патти голос староват. Фоске не было и тридцати, между прочим.

Да, у Патти получилась другая Фоска - постаревшая и действительно чуть-чуть не в себе. И при всем при этом, ИМХО, история, как говорят американцы, "работает". И в этом, конечно, заслуга Сондхайма и Лапайна, которые так эту историю рассказали. Но и Патти тоже - молодец, не подвела, не испортила ничего. )

Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я уже как-то писала, что Патти работает крупными мазками. Это очень здорово в "комиксовом" концертнике Кандида, но не катит в случае с музыкой Сондхайма. ИМХО.

Ну, у Сондхайма музыка разная. Я, например, буквально мечтаю услышать Патти в роли мэрши (в смысле - mayoress) Коры из Anyone Can Whistle. Да и вообще состарившись Патти изменилась. Я тоже ее раньше воспринимал как в основном "комиксовую", насмехающуюся, задорную даму. А Пэшн с ней посмотрел и понял, что она способна на большее, чем "комиксы".

Кстати, возвращаясь к Бернстайну, мне показалось, что в Кандиде Патти себя не смогла на сто процентов проявить. Она там, конечно же, хороша, но Ченовет ее затмевает как нефиг делать. ) Номер Ченовет с драгоценностями (не помню, как называется)... это... это... в общем, я рыдал от смеха, когда его смотрел. :D
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием