Обсуждение: Tanz der Vampire
Просмотреть только это сообщение
Старые 08-01-2006, 01:00   #702
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Ну вот, еще одной мечтой меньше. Потому что еще одна мечта сбылась. Я побывала на "Танцах вампиров". Гамбург, 5 января 2005 года - знаменательная дата в моей жизни, если однажды стану знаменитой, биографы будут вынуждены упомянуть ее .

Скажу сразу: я разочарована. И даже более чем. Я даже не могу сказать, что я ждала большего. Просто я ждала совсем другого. Я шла на любимый мюзикл, на романтическую, мрачную, но очень красивую историю с волшебной музыкой, при прослушивании которой у меня захватывает дух. А попала я в театр кукол "Теремок". Действие на сцене НИКАКОГО отклика в моей душе не вызвало. На эмоциональном уровне. Конечно, кое-что мне понравилось. Я просто отсидела два с половиной часа. И ушла. Расстроенная.

Начну все-таки с пряников, иначе совсем уж мрачная картинка получится.

Главный пряник - создателю декораций. Это потрясающе. И хотя мы, к нашему с Expectation и Gromopetr'ом сожалению, оказались на балконе, это не помешало отдать ему должное.
Замок - это нечто.
Этим самым главным пряником декоратор делится с Главным по свету (не знаю, как правильно он называется), этот человек тоже замечательно поработал, за исключением одного - сиреневого луча, постоянно направленного на фон Кролока. Из-за этого луча плач у графа казался не черным, а фиалетовым, а подкладка - не красной, а малиновой. В результате вместе традиционного сочетания черного и красного главный вампир щеголял в самом что ни на есть павлиньем наряде.
Твердую пять с минусом получает хореограф. Все чудесно за исключением последнего номера, в котором действия актеров мне почему-то (я так и не поняла, почему, если честно) напомнили передвижения избушки на курьих ножках.
Единственный актер, который получает пряник - это Альфред. О внешности и возрасте не могу судить, так как сидела далеко. Но у него очень приятный голос, очень молодой. Он попадал в ноты и играл от души. Единственный, кто играл этим вечером из главных персонажей. По крайней мере, единственный, у кого получалось. Фюр Зара и Вен либе ин дир ист - единственные номера, от просмотра которых я получила удовольствие. Десять минут, в течение которых я получила представление, как бы это могло быть. Как это должно было быть.

Все, пряники кончились. С чего начать? С самого страшного, то есть с Сары и фон Кролока.
У Сары мощный голосина, но он кукольный и мяукающий. Какой-то очень резкий, очень неприятный. Когда она пела громко, я искренне сожалела, что в театре нет кнопки mute. А поскольку орала она часто... Вообще, представления актрисы о накале страстей и игре как таковой сводились к оранию. Больше она себя ничем не утруждала. А поскольку роль-то тонкая, то отсутствие романтики, влюбленность, волшебства, нежности и !!! юности привели к тому, что Сара получилась прожженной профурой, продуманной, практичной, этакая транссильванская Эвита. Из папиного трактира в графский замок - вот ее цель. Кроме того, она пару раз здорово ложанулась.

Фон Кролок... Коля Пирожков (он же Кевин ТАрте )... Голос есть. Красивый голос. Но интонации!!! Как можно петь по-немецки с точными интонациями Майкла Кроуфорда? Оказывается, можно. Это ужасно. Вдобавок, у меня сложилось впечатление (возможно, я и не права... а, да - все что тут сказано, сказано исключительно имхо, ок?), так вот, сложилось впечатление, что если с голосом у Пирожкова все в порядке, то с актерскими способностями - беда. Поэтому он тщательно думал, с кого бы скопировать роль. И увы, скопировал с Кроуфорда. Причем, у меня сложилось впечатление, что даже не с Кролока Кроуфорда, а с Эрика. По крайней мере ассоциации с Призраком оперы меня преследовали на протяжении всего спектакля. Готт ист тот был еще ничего. Я даже поверила в лучшее... Вообще, первое действие хоть и не блистало, но еще какие-то надежды, глупые, конечно, и наивные оставляло, хотя и не воодушевляло. Но Тотале финстернис все расставил по своим местам.

Это было просто оскорбление огромного количеству людей, которые пришли в театр, я не видела ни одного!!!!! свободного места, а театр огромный, мы так прикинули, что там под тысячу человек собралось. И при входе еще люди стояли с табличками "хочу билет". Во-первых, звукорежиссер на Тотале финстернис не вернулся из буфета. По зрелом размышлении прихожу к выводу, что он просто не смог себя заставить. Я второй раз не смогла бы это выслушать. А каково слушать ЭТОТ ПОЗОР в сотый раз, я не знаю. Сарка голосила этим своим пожарно-сиренным голосом, а Кролока слышно вообще не было. Никаких чувств, никакой игры, спели и спели, на 5 минут меньше до конца. Песню вдобавок покоцали, вроде. Я была в таком шоке, что даже не заметила, но Громопетр сказал, что ее сильно укоротили. Трогательная забота о зрителях. Чтобы меньше мучались. И опять же, такое ощущение, что на сцене - марионетки, а не люди.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием