Не могу не вклиниться - все-таки любимый мюзикл обсуждается

Несмотря на то, что ставить знак равенства между литературным первоисточником и мюзиклом нельзя, роман не изменил мое восприятие некоторых принципиальных вещей, в том числе пары главных героев. Точно так же, как дуэт Рауля и Кристины в Призраке навевает тоску, в отличие от линии Эрика или даже Карлотты, так и в Мизераблях Эпонина со своей неразделенной любовью и Жавер с конфликтом долга (каков он в жаверовском понимании) и совести несравнимо интересней "голубка и горлицы". При всем обаянии молодости и чистоте порывов, они невольно вызывают раздражение - своей правильностью как раз, и предсказуемостью, но с неожиданными вывертами именно там, где им предписано вроде вести себя хорошо

В мюзикле, как по заказу, самые скучные арии написаны для любови-моркови, а лучшее, имхо, касается кого угодно, кроме

Эпонина и в книге не внушает отвращения и явно пользуется у автора симпатией

Ну а в спектакле это просто роль-мечта - предсмертная песнь одна чего стоит, и весь зал в случае удачного исполнения проникнется посильней, чем Козеттиными заморочками (о детском периоде не говорю, там все очаровательно и живо)
Цитата:
Глубины Жавера мне вообще не понять; думаю, как обыватель, как женщина, не хотела бы я такого "глубокого духовного мира" своему сыну.
|
Ооой! Да чего там понимать - все прописано и в тексте, и в мюзикловой интерпретации! Жавер переживает настоящую трагедию, но его ошибки стоили дорого не только ему самому, поэтому надо отдать должное Гюго и Шонбергу сотоварищи тоже - искренне сочувствуешь упертому инспектору, потому что не так уж он прост, его представления о законе и порядке, ведущие к зашоренности полной, - не вина, а беда. Ясно, что без серьезных оснований с мостика в речку не сигают. И его жаль как никого в этой истории... наряду с Эпониной, пожалуй

А что за материал музыкально и драматически! Одни Stars чего стоят!
кстати, спасибо за файлики, лишними не будут

