Обсуждение: Рент=революциЯ!!!
Просмотреть только это сообщение
Старые 10-01-2006, 23:09   #318
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
Знаете ли вы, друзья мои, что есть на свете (а также на Майне) такой город, как Франкфурт? Знайте же! Сам городок, конечно, так себе, по численности населения даже меньше Саратова (как утверждают компетентные личности), чересчур коммерческий, центр состоит из нескольких (порядка 10) небоскребов, маленьких исторических зданьиц между ними, некоторого количества музеев, например, Штруввельпетера, лично для меня приметившегося в основном диском с мюзиклом "Штруввельпетер" (кто бы мог подумать, а?) и книжкой Михаэля Кунце (да-да, того самого), который, видимо, этого Штрувеельпетера где-то в себе упоминает... Да, Штруввельпетер - это такой персонаж немецкой детской стихотворной литературы, появившийся в середине 19 века благодаря некоему врачу не-помню-имени, который, чтобы его пациенты-дети не очень сильно нервничали, успокаивал их веселенькими картинками, и потом на их основе что-то там сочинил... Потом это было переведено на кучу языков, в том числе на английский (Марк Твен это сделал) и даже на русский (причем персонажа в переводе зовут Степкой-Растрепкой). Я этого не читал, но уже хочу. Нда. Но что-то я немного отвлекся. Так вот, товарищи, в центре Франкфурта есть не только перечисленные объекты, но также один ма-аленький театрик. Зовется простенько и со вкусом - The English Theatre. То бишь, там все по-английски. Более того, есть подозрение, что даже большая часть актеров - нативные спикеры... как бы это по-русски-та... в общем, те, для кого английский язык родной. Да, дык вот. И ставит этот театрик всяческие англоязычные спектакли. например, "Сон в летнюю ночь". Или что-то намного более общее, но зато по мотивам того же Шекспира. Или кое-что более близкое нам с вами - "Кабаре". Даже Ллойда нашего Эндрика без внимания не оставили: JCS. И, как самые прозорливые читатели уже, наверное, догадались, есть там еще некое чудо по имени "Рент"...

Чудо - это правильное слово. По-иному сложно это охарактеризовать. Впечатление незабываемое, и правильно. Это вам не, упаси боже, "Танцы" с Тарте, от которых впечатление тоже незабываемое, но почему-то хочется забыть... С третьего ряда смотрится замечательно. Входишь в зал, обозреваешь сцену - и уже интересно. Какие-то металлические штуковины, передвижные лестницы, второй этаж... Изначально часть сцены закрыта большой ажурной фигней, на которую, пока зрители рассаживаются, проецируются лица актеров. А за фигней можно разглядеть всевозможные граффити, ходящий бомжеватого вида народ, курящий, пьющий и чуть ли не ширяющийся, то бишь, культурно проводящий время. Где-то сбоку что-то тихо и неторопливо наигрывает невидный, но от этого не менее живой оркестр. Потом происходит какая-то ссора между всей бродящей общественностью, общественность дерется, затемнение... и, в лучших традициях, Марк (похожий на Harry, только в очках), взъерошенный очень подросткового типа Роджер с гитарой и вступление к Ренту - рассказ Марка о происходящем. А дальше - все вполне по-рентовски, по-либреттовому. В общем, сюжет, думаю, всем известен. Неплохой сюжет, за него сей мюзикл оказался (в компании с еще примерно 17) у меня в первой десятке по степени любимости. Конкретно этот спектакль - тоже в десятке, уже среди спектаклей. Причем занимает он в этой десятке не какое-нибудь, а первое(!) место. А все потому, что актерская игра потрясающа. Вот сразу же, во время заглавной темы, понимаешь, что вот она, крутизна, вот он, драйв, и что не зря ехал сюда, в этот самый Франкфурт, что воспоминаний потом будет уймища, и что, в общем, счастье полнейшее, с пафосом впридачу. Видно, что актерам безумно нравится игра, слышно, что музыкантам нравится игра, а уж вместе - вообще ядерная смесь. Ангел-Мальвина (с голубыми волосами в белом аккуратненьком костюмчике), сухой деловой (кстати, белый) Бенни, все время платящий за всю честную компанию, кривляка-Морин. Эпизодические роли запоминаются: мать Марка во всяких клоунских нарядах, товарищ, с радостным лицом поющий про Christmas bells are ringing, и грустно заканчивающий: "Somewhere else. Not here". Еще группка товарищей, поющих про то же самое чуть позже, при этом крайне прикольно наряженная, особенно некто, нацепивший на себя оленьи рога, владелец бара, ну крайне болезненно реагирующий на очередной приход компании, доставший всех (поначалу, по крайней мере) Гордон... В общем, перечислять-ненаперечисляться.

Некоторое количество недостатков. Не все там таки нативные, немецкий акцент немного заметен у Роджера и много - у Мими. Особенно радовало, как она пела Without you, при этом по немецкой традиции разделяя две составляющие первого слова: with-out you... С твердым-твердым приступом. И еще она в какой-то момент, видимо, от напряжения чуть голос не сорвала: после этого можно было слышать очень посторонние звуки в ее голосе. Но молодец, выправилась. Впрочем, все это мелочи, а вот положительный эффект - огромен. Повторюсь, что это лучший виденный мною спектакль, произвел сильнейшее впечатление (где-то за ним идуТ, кстати, финская Лизка, питерское Кабаре, московские Кошки и совсем немюзикловая "Бойня номер 5" в одном ну совсем ма-аленьком питерском театре "Особняк"). Ира ака Экспектация тоже была явно на седьмом небе от счастья. Даже не знаю, как теперь относиться к фильму, да и к туру. Почему-то мне кажется, что ТАК сыграть больше никто не сможет. Таким образом, резюме очень простое: срочно бросайте все дела и на первом же трамвае - во Франкфурт. Ренту осталось там идти, не помню точно (на сайте театра спросите), где-то околомесяца, может, чуть больше. Все на РЕНТ!
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием