Конечно, не являются и не могут являться по определению. Во-первых, большинство наших репертуарных театров есть порождение советской системы со всеми вытекающими. Во-вторых, даже если какие-то театры и являются "центром притяжения" новых идей, то жанр мюзикла их в основном мало или совсем не интересует. Достаточно посмотреть на театральную афишу Москвы. При невероятном количестве спектаклей и театров - много ли "свежих" идей в области этого жанра можно обнаружить?
И поэтому - да, неизвестные авторы должны годами носить и обивать и быть готовым к тому, что никогда ничего не получится. Жизнь сурова.
А продюсерские центры -то как раз в Москве есть, открытые новым идеям. Например, Центр драматургии Казанцева и Рощина. Они довольно благосклонны к молодым авторам. Только музыкальный театр их совершенно не интересует.
|