08-02-2006, 02:03
|
#43
|
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?ru...ulture&rid=885
А вот статья в Newsweek. Несколько поумнее.
Но вот тут специалист, конечно, отмочил:
Цитата:
Повышенный интерес к последним спектаклям традиционен: например, когда в Нью-Йорке в 2002 г. объявили о закрытии тех же Cats, желающих напоследок посмотреть постановку оказалось столько, что показы мюзикла продлили на 6 месяцев. Но, как показывает опыт, такой всплеск популярности не спасает: рано или поздно мюзикл все равно становится историей. «А что вы хотели? - удивляется театровед Алексей Сторкинаев, специализирующийся на музыкальных постановках. - Кинотеатры снимают с показа фильмы, а музеи меняют экспозиции: любое культурное явление себя изживает. Другое дело, что в России мюзиклу так и не удалось закрепиться». По словам Сторкинаева, это связанно с тем, что у нас «не та музыкальная традиция». Мы выросли на оперетте вроде «Летучей мыши» и музыкальных фильмах с участием Боярского: нам нужно, чтобы на сцене был не просто певец и не просто танцор, а драматический актер, умеющий петь и танцевать. Шоу - это не жанр для русского человека, нам в нем драматизма не хватает, духовности, надрыва и пафоса. Поэтому нам ближе жанр «музыкального спектакля». «Ведь неспроста “Юнона и Авось” уже 25 лет идет, а Notre Dame de Paris и двух не продержался, - уточняет Сторкинаев. - Конечно “Я тебя никогда не забуду” - вечный шлягер, но там ведь игра важна! Один Караченцов чего стоил!»
|
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
|
|
|