Цитата:
Автор оригинала: Ghera
Он не прав в том смысле, что придает такое значение "особому пути", "актерскому дарованию", "драматизму".
А
|
Насчёт "особого пути" - вопрос интересный и непростой. И остаётся открытым. Потому что если русский музыкальный театр - в качестве конкретно того, что назвается "мюзикл" -как-то должен развиваться, то каким образом? Мы знаем достаточно много примеров того, как в России развивались те или иные области искусства. Как правило, это был действительно "свой путь". М. Глинка много учился за границей, потом взял да написал "Ивана Сусанина" - оперу, хоть и созданную по классическим оперным законам, но русскую по музыке, духу и пр. А до него (да и после него) были оперы подражательного толка, как " у них" - кто их помнит?
То же и с "Юноной". Всё-таки успех есть успех, а между тем "Юнона и авось" действительно непохожа ни на одно известное западное произведение в жанре мюзикла, она весьма самобытна. И это если не "особый", то уж достаточно самостоятельный путь, или хотя бы вектор.