Господа!
Задача молодого автора сложна тем, что для удачной постановки его детища нужны именно единомышленники с деньгами. То есть необходимо найти театр, продюсерский центр и т.п., которым бы действительно понравилась работа, и они бы взялись за ее осуществление. Конечно, в процессе репетиций мюзикл изменится, возможно существенно. Но это правильно, потому что когда пишешь пьесу, то думаешь о самовыражении, а когда ставишь мюзикл, то понимаеьш, что из написанного более удачно, что менее, какие моменты "провисают", какие выигрышные.
Сам по себе поиск единомышленников с деньгами сложен без связей. Поэтому нужно везде ходить, везде предлагать. "Life is a box of chocolates: you never know what you gonna get". Обычно положительные ответы приходят оттуда, откуда никак их не ожидаешь.
Для положительного ответа нужно несколько вещей: 1. Хороший пресс-релиз, то есть грамотное описание спектакля и того, почему именно его (а не Моцарта, Чехова и не другого молодого автора) нужно поставить.
2. Иметь готовый качественный продукт. То есть не только сценарий, но и написанную музыку, оркестрованные аранжировки.
3. Настроиться на упорное "продвижение" своего детища. Не надеяться ни на быструю славу, ни на большие деньги. Нужно радеть именно за детище, а не за "себя в искусстве".
при соблюдении этих трех условий у Вас появятся шансы на постановку.
|