Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-02-2006, 14:08   #2662
Солнышко
 
На форуме с: Sep 2002
Сообщений: 108
Ходила вот на днях на Кошек очередной раз, пока не закрылись. Хочу написать несколько слов о спектакле.

Во-первых, неожиданно для себя самой поняла, что очень здорово смотреть все это действо с верхних рядов (только по центру). Мы-то всегда старались поближе сесть - думали лучше видно будет. Но самые хорошие места – либо первый ряд (видишь мордочки, мимику, взаимоотношения между кэтсами) , либо второй пояс после прохода (т.к. видишь всю картину в целом).

В-вторых , об актерах, так сказать.
В первую очередь, по традиции выделю из общей массы Скимбла. Каждый раз – замечательно, зажигательно, ярко и т.д. «Мастер перевоплощения .Чертовски талантлив.» (с).  Просто молодец !
Так же хороши были Шустова, Беляева, Балалаев. Рамтаггер , которого играл Котов, был в этот раз каким-то нервически дерганым. Бобров в этой роли мне нравится значительно больше. Виктория Канаткина, всегда впечатляющая своей бьющей фонтаном энергетикой, в этот раз была почему-то не в голосе. Против обыкновения, скорее отбывала на сцене, нежели играла.
Ну и наконец хочу высказаться по поводу Гризабеллы исполнении Надежды Соловьевой.
От нее осталось как бы это сказать..ммм.. немного странное впечатление. Нет, я не хочу сказать, что она плохо играет. Талантливая актриса. Вкладывается в роль. Вроде даже проживает ее. Словом, играет как раз хорошо. Убедительно.
Другой вопрос – ЧТО она играет. Гризабелла в ее исполнении – эдакая полностью опустившаяся насквозь пропитая тетка. Дальше уж опускаться некуда. Вокзальная бомжара, одним словом. Кто-то ранее писал (или говорил мне), что она ходит на каблуках как в валенках. Очень удачное сравнение  Вобщем , в характере никаких следов былого гламура не отмечается. Совершенно непонятно - почему она бывшая «glamour cat»? При такой трактовке роли платье с блестками и серебристые туфельки на каблуках – совсем не к месту. Если следовать логике роли, - вокзальные бомжи в таких нарядах не ходят. Поневоле вспоминается дедушка Станиславкий…
И с другими кошками ее отношения строятся по несовсем понятному принципу. Она ж вроде как сочувствия у них должна просить, раз приплелась. А эта ведет себя как-то неадекватно. ( У меня в соседнем доме живет одна алкаголичка по имени Любаня. Когда она заходит в магазин и ее просят выйти – она громовым голосом прапорщика из казармы рявкает : «А ну не орррри на меня». Такие же ассоциации у меня остались в плане взаимоотношений Гризабеллы и кошечьего племени).
Вобщем, ни остатков былой роскоши, ни хрупкости, ни трогательных жалких попыток оставаться гламур кэт в созданном Соловьевой образе нету напрочь. И особого сочувствия она как-то не вызвала.
Иными словами, образ вокзального бомжика создан хорошо и убедительно. Но при чем здесь Гризабелла ? Непонятно.
Насчет же вокала и манеры пения , так много обсуждавшихся здесь, могу сказать следующее. Звуки «иии» ( типа «увиИди мИня память») мне слух особенно не резали. Я это заметила только один раз за всю «Память». Может быть у меня слух такой левый, может быть Соловьева работает над собой, но в общем этот момент меня особо не смутил.
Сам вокал.. Да, пела правильно, не лажала, в ноты попадала всегда, с этой точки зрения все супер. Голос на тихих моментах звучал красиво. А вот на сильных, громких местах наблюдалась странная тенденция – голос становился каким-то резким , и я бы даже сказала не очень благозвучным. Появлялись в нем какие-то базарные нотки. Причем все это делалось в эдакой небрежно-профессиональной манере, «рукой мастера по накатанному». Не знаю, возможно, Соловьева намеренно добавляла эту базарность, чтобы подчеркнуть характер Гризабеллы , но мне кажется, что «Память» - та песня , которая звучит красивее, если ее петь трепетно.

В общем, резюмируя все выше сказанное, могу сказать, что на мой взгляд Соловьева , как бы это сказать.. очень «обытовила» эту роль. Оригинально, конечно, ничего не скажешь. Но на _меня_ созданный ею образ не произвел сильно положительного впечатления.
С другой стороны, если такая трактовка роли устраивает создателей мюзикла- им, наверное, виднее.
Солнышко оффлайн   Ответить с цитированием