21-02-2006, 16:58
|
#39
|
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор оригинала: Melissa
Именно это я и делаю Он мне сначала - не могу сказать, что понравился - но произвел впечатление, а затем уже я стала делать какие-то сравнения. И все же не могу согласиться с тем, что экранизация не имеет связи с первоисточником.
|
А я этого и не говорил! Связь, разумеется, всегда имеется. Я говорил о том, что, говоря о какой-либо книге и ее экранизации, нельзя забывать, что кино и литература - это два очень разных вида искусства! Поэтому для меня лично когда начинают говорить о том, что лучше - фильм или книга, это почти всегда звучит как спор о том, что вкуснее - яблоко или яблочный джем?
Цитата:
А кстати, вот я не припомню, там ведь кажется есть упоминание, что по книге Леру, или вообще нет? Разница коллосальная. Назвать можно как угодно, а вот если есть ссылка на книгу - то совсем другая песня, тут уж никуда не денешься.
|
А вы читали мой развернутый анонс на этот фильм? Там в разделе "Интересные факты", помимо всего прочего, я упомянул и об этом:
В начальных титрах фильма имя Гастона Леру вынесено перед заглавием:
21st Century Film Corporation presents - a Menahem Golan production - Robert Englund in - Gaston Leroux's - "The Phantom of the Opera"
Это было сделано, чтобы сразу подчеркнуть тот факт, что фильм не имеет отношения к популярному мюзиклу, несмотря на то что по сюжету эта киноверсия - едва ли не самая далекая от оригинального романа.
Цитата:
По поводу Инглунда вообще - не могу сказать, что я сильный любитель такого жанра. По-моему тот же Лон Чейни гораздо убедительнее и фильм с ним, особенно некоторые его моменты, производит гораздо более сильное и жуткое впечатление, это к слову о ужасах. Не думаю, что банальное показывание "мяса" вызывает какие-то особые чувства, кроме как тошноту, простите. Но опять же, не буду спорить, просто не мое.
|
Абсолютно согласен, что тут спорить уж точно бесполезно: здесь всё зависит от сугубо индивидуальных особенностей восприятия конкретного зрителя. Мне, например, нравится и фильм с Лоном Чейни, и фильм с Робертом Инглундом. (Но тем не менее едва ли не самым страшным фильмом всех времен и народов для меня лично продолжает оставаться отнюдь не хватающий звезд с неба фильм Льюиса Тига "Куджо" - далеко не самая лучшая экранизация Стивена Кинга...)
Но все-таки с чисто технической точки зрения не может не восхищать работа Джона Карла Бюхлера и особенно Кевина Ягера, превзошедшего в "Призраке Оперы" свои же достижения в области гримэффектов из "Кошмаров на улице Вязов"! 
|
|
|