Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Увы, да, во многих театрах (особенно если он не профильно музыкальный, а сейчас музыкальные спектакли хотят ставить многие) необходим именно этот "конечный" продукт, если имя композитора само по себе не является "брендом"... Это относится не только к композиторам, но и к режиссерам тоже...
Стейдж, кстати, в большей степени, чем репертуарный "рискует" своими деньгами, так что более жесткие условия вполне нормальны, на мой взгляд...
|
Да, это вполне нормально. Тем более, что современные технологии позволяют дейтвительно создавать в домашних условиях вполне приличные демо.
Бывают, конечно. курьёзы. Один мой знакомый понёс свою работу в театр Образцова показывать. Она была вот так и записана - на компьютере. Ему вернули со словами: ну, вот... у вас там компьютер... синтезатор... вот если б живой оркестр... а так нам не очень... Он так и не понял, что они имели ввиду. Ну возьмите произведение к постановке, дайте денег - будет вам живой оркестр.
Это ведь от безграмотности власть имеющих. Чайковский в театр оперу вообще приносил в виде клавира - но там сидели грамотные люди. Но это было давно...