Обсуждение: новые мюзиклы
Просмотреть только это сообщение
Старые 25-02-2006, 13:15   #77
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Павлик Матросов



Взять ту же "Юнону и Авось" - если послушать одну голую музыку, не зная сюжета, не представляя себе как это можно поставить, то никакой театр бы ее не взял.

Совершенно верно, но ведь там был гениальный Марк Захаров, который из поэмы Вознесенского и довольно "нетеатральной" поначалу музыки Рыбникова сделал свой знаменитый спектакль. Он знал, ЧТО и КАК надо делать. Спектакль "Юнона и Авось" в Ленкоме- это в первую очередь детище Захарова, а уж потом - Рыбникова и Вознесенского.
Но Захаров - случай исключительный. Если бы все худруки во всех театрах такие были...

Ну Вы знаете, мюзикл - это сочетание качественной драматургии с качественной музыкой.[/quote]

Ой, не всегда...

Так что Слава Богу, что решение принимают режиссер и худрук - они могут оценить весь проект в совокупности. [/quote]

А если не могут?
Если у них представление о мюзикле - на уровне "Моей прекрасной леди" 1957-го года, и дальше они не продвинулись и не хотят? И ничего "свежее" не знают? А вы, допустим - молодой Уэббер, и принесли им вещь, которая должна (по крайней мере, по вашему мнению) "взорвать" театральный мир? Как они смогут её оценить, если у них мозги в 1957-м году остались? такое ведь очень часто бывает и в Москве, не говоря уж о провинции.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием