Цитата:
Автор оригинала: Павлик Матросов
Взять ту же "Юнону и Авось" - если послушать одну голую музыку, не зная сюжета, не представляя себе как это можно поставить, то никакой театр бы ее не взял.
|
Совершенно верно, но ведь там был гениальный Марк Захаров, который из поэмы Вознесенского и довольно "нетеатральной" поначалу музыки Рыбникова сделал свой знаменитый спектакль. Он знал, ЧТО и КАК надо делать. Спектакль "Юнона и Авось" в Ленкоме- это в первую очередь детище Захарова, а уж потом - Рыбникова и Вознесенского.
Но Захаров - случай исключительный. Если бы все худруки во всех театрах такие были...
Ну Вы знаете, мюзикл - это сочетание качественной драматургии с качественной музыкой.[/quote]
Ой, не всегда...
Так что Слава Богу, что решение принимают режиссер и худрук - они могут оценить весь проект в совокупности. [/quote]
А если не могут?
Если у них представление о мюзикле - на уровне "Моей прекрасной леди" 1957-го года, и дальше они не продвинулись и не хотят? И ничего "свежее" не знают? А вы, допустим - молодой Уэббер, и принесли им вещь, которая должна (по крайней мере, по вашему мнению) "взорвать" театральный мир? Как они смогут её оценить, если у них мозги в 1957-м году остались? такое ведь очень часто бывает и в Москве, не говоря уж о провинции.