Ребят, уважаю вас за ваше подвижничество (я знаю на собственной шкуре, что такое петь в хоре и при этом активно двигаться

). Но не могу не прокомментировать кое-что.
Цитата:
Хм... Да потому, что это мюзикл, потому, что это другая стилистика, абсолютно другая постановка голоса.
|
Там точно такая же постановка голоса, как в академе - вам это скажет любой американский педагог по вокалу - если мы говорим о мюзикловом вокале, конечно, а не об эстрадно-джазовом

), который, наряду с классическим мюзикловым используется в современных постановках и действительно заточен под микрофонное пение.
Довольно долго подзвучки в музыкальных театрах не существовало, при этом бродвейские театры отличались значительными габаритами. Это привело к вырабатыванию особой манеры пения. От академа она отличается главным образом способом формирования гласных - они произносятся в речевых позициях, звук более близкий, немного другая работа с резонаторами - все. Так что мюзикловый вокал - изначально - живой вокал

И подача не менее энергичная, чем при академическом пении.
В настоящее время подзвучка неизбежна- как вы справедливо заметили - из-за использования электронных инструметов, но для вокалиста это ничего не меняет, хотя и ведет по мнению некорых бродвейских пуристов к определенной вокальной деградации.
А что касается танцев - так западные ребята, если чего не умеют, идут к педагогу заниматься - иначе просто не пройдут кастинг (на котором они будут петь только вживую, без микрофонов, как и на репетициях).
Это я не в упрек - просто ради справки о том, а как "у них".
И еще - "Мистер Х" это мюзикл? Мне всегда казалось, что оперетта

)
А вообще, я думаю, что со временем придет опыт. Так что могу пожелать только удачи

))