Цитата:
Харизма, или я чего-то не догоняю, но в данный момент у меня точно начинается раздвоение не личности, но голосового аппарат, потому как в классике работет голова с тем самым столбом, о котором твердят все вокалисты, а в мюзикле - горловое пение и бешеный продых.... Если техника везде одна, то почему же классические вокалисты встают на дыбы и говорят, что мы не можем петь мюзиклы, у нас другая постановка аппарата???
|
Это не правильно, когда в мюзикле горловое пение

На горле и академики поют
Хорошие мюзикловые вокалисты не поют на горле.
Наши академики не могут петь мюзиклы потому что у них в голове не помещается, как это можно петь при гортани, которая находится в речевом положении. То, что приветствуется в академе - округлый и прикрытый звук - не всегда подходит для мюзикла (хотя смотря для какого, учитывая, что есть мюзиклы, идущие в оперных театрах

).
Еще одина причина, по которой академикам трудно петь мюзиклы - тесситура. То, что в legit (почитай, что это такое вот тут:
http://www.musicals.ru/genre/voc01.php) мюзиклах написано для сопрано, для оперных голосов низковато. Дядьки вынужнены петь на стыке, например, теноровой и баритональной тесситур.
И еще почитай про belt - это как раз чисто бродвейская манера, основанная на использовании грудного резонатора и передней позиции.
Еще у наших академиков обычно плохо с фразировкой и выразительностью и харАктерным пением, без которых мюзикл не может существовать. И с дикцией большие-большие проблемы. Мюзикл требует четкого произношения, при этом оно не должно вредить эмиссии. Она там и не такая, как в классическом вокале - но там просто задачи другие
Хороший академик, способный разобраться в особенностях стиля, может прекрасно себя проявлять в legit - репертуаре (весь Роджерс и Хаммерстайн, частично Сондхайм, Бернстайн- Вестсайдская и Кандид, и более ранняяя музыка - бродвейская оперетта, Гилберт и Салливан). Эта музыка требует вокальной гибкости, опертого звука, хорошей кантилены
У американских оперных вокалистов не возникает трудностей -они все поют на концертах мюзикловый репертуар. Есть примеры мюзикловых звезд, которые начинали, как классические вокалисты.
Вообще вокал в мюзиклах разнообразен - от академического до чисто мюзиклового и рок (поп) вокала (который мы называем эстрадно-джазовым), в зависимости от музыкального стиля, используемого композитором. Тут нельзя подходить с одной меркой.