Просмотреть только это сообщение
Старые 27-02-2006, 19:56   #140
Композитор
 
Сообщений: n/a
Какая интересная тема, господа! Давненько тут не было такого оживления.
Прошу искренне прощения, что вновь полез в завершенную дискуссию, но уж больно зацепило.
Убого, знаете ли, звучит вот это все: а я кларнетист, этого не умею, и денег нет на дополнительное образование. На зрителя я плевал. Во всем виновато руководство. А я психолог и поскольку умею петь, то пришла работать в хор. А почему Вы не работаете психологом, а?
Для работы в оперетте и мюзикле актер должен равно уметь петь и танцевать, это аксиома. Неумение тут не оправдаешь ничем – ни руководством, ни другим образованием, ни безденежьем. Вы знали, куда шли. При чем тут теперь другое образование и отсутствие средств и времени? Кстати, о времени: в любимой профессии все время совершенствуешься. А тут, значит, нет времени поучиться?
Нападки на Мелиссу напоминают старые гастрономы – продавщица кричит: встаньте на мое место.
Я упоминал, кажется, мою позицию – простой зритель всегда прав. Актер работает для него. И то, что зритель уходит из зала, это не бескультурье зала, а недостаточная работа актера.
Бывали, господа, времена и похуже, чем сейчас в вашем театре. Бывали репрессии, чудовищные по глупости и наивности «советские» оперетты, о которых уже никто не помнит, бывали совершенно бездарные руководители и критики. Однако по-настоящему великим артистам не мешал никто – и их имена помнит мир. А про плохого танцора… сами поговорку знаете.
Я за жесточайший профессионализм в театре. Ну не место тут людям других профессий. Театру отдают жизнь, а по Вашим словам, Кларнетист, времени жалко. Жалко времени –берите инструмент, делайте то, что умеете. Или учитесь. Учитесь всю жизнь, чтобы не огрызаться вот так по-глупому на справедливое замечание зрителя.
  Ответить с цитированием