Просмотреть только это сообщение
Старые 27-02-2006, 21:47   #142
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Уважаемый Композитор, попробую вам ответить -

Хоть раз я говорил, что мне не нравится петь? Хоть раз я сказал, что мне не нравится работать в этом замечательном театре? Насчёт того, что мне жалко времени на свою работу я тоже не говорил! Сказал я то, что не в состоянии идти отдельно за свой счёт учиться танцам, как раз потому, что почти всё время и провожу на работе и свободного времени почти нет.

Я пришёл петь в этот театр. И ни разу не жаловался на это! Я учусь и расту, осваиваю по мере надобности и классику и эстраду, участвую в записях, пою в бэк-вокале и т.д. Я готов искать новые манеры пения, работать над голосом и расти. Что собственно я и делаю.

А завёлся я с того, что нам ставят балетные номера, по сложности сравнимые с балетом, то есть несвойственные хору. Конечно у нас во многих спектаклях есть какие-то танцевальные номера, которые нам вполне по силам, и мы делаем это с удовольствием.

Так вот, новые номера довольно сложные. И так в постановку Милого Друга попал не весь хор, потому как некоторые просто впринципе не справятся с такой нагрузкой. И такого у нас не было в театре. Первая проба, как я уже писал была "Кошки", потом "Не такая...". А в хор когда набирают, то не проверяют хореографическую подготовку. Слушают голос вообще-то, это если вы не знали. И в 99% нашей работы не нужна никакая хореографическая подготовка. У нас несколько другая задача, а выучить несложный вальс или мазурку мы можем легко, даже не имея особых данных.

В результате ребята выворачиваются наизнанку, делая несвойственный труд, и потом приходит кто-то в театр и говорит, что всё это полная лажа. В то время как режиссёр или балетмейстер нас хвалят осознавая какую титаническую работу мы подняли.

Давайте посадим хор в оркестр, то есть за пару месяцев научим их худо-бедно издавать звуки, балет заставим петь, а оркестранты будут танцевать. И всё это по воле режиссёра. А потом придём и радостно будем кидать в них помидоры за то, что они плохо делают свою работу! Вот примерно что следует из вашего отношения к нашему делу!

Если меня взяли в этот коллектив, и до сих пор не собираются увольнять несмотря на то, что в мужском хоре из 12 человек за год сменилось более 10, то наверное я соответствую тому уровню, который нужен хормейстеру.

Пожалуйста читайте внимательней и не перевирайте мои слова. Видимо вы даже не вчитывались и не поняли о чём речь.

Я не говорю, что мне не нравится работать, не говорю, что я не хочу расти профессионально. Ни разу не было это сказано мною. А обижает только то, что мы делаем абсолютно несвойственную нам работу, делаем настолько хорошо, насколько это в наших силах. Занимаемся этим и на репетициях и дома, и в перерывах спектакля, но тем не менее делаемчужой труд, а потом нас вот так вот судят, мол мы не хотим расти, не хотим учиться, не хотим овладеть всем и т.д. Просто в этом вы высказываете полное неуважение и пренебрежение к нашей игре.

Я бы не обижался бы, если бы вы сказали, что я плохо пою. Я бы растроился бы и пошёл "точить мастерство"!

То, что вы хотите жесточайшего профессионализма, конечно замечательно, но если под ваши рамки попытаться подогнать наш хор, то всех нужно уволить - мы не умеем танцевать как балет и играть как драматические актёры. (Хотя откуда мы могли бы это уметь если сейчас половина мужского хора набрана с первых курсов консерватории, с хорового отделения, а до этого они окончили Капеллу, но там нет ни актёрского мастерства, ни сцен.движения, ни речи, ни танца... Вот незадача...) Балет тоже нужно разогнать, потому, что они не умею петь, а вы же хотите чтобы актёры оперетты умели всё! Ну и конечно нужно разогнать оркестр, так как он не умеет ни петь, ни танцевать, а это вообще никуда не годится. В результате не останется никого.

Добавлю также, что и на инструменте я работаю тоже.

Надеюсь на этот раз вы уловили против чего мы с Г-жой Горецкой возмущались. Кстати она очень просила добавить следующее - что психологом она тоже работает, и могла бы давно уйти из театра на более перспективные работы по специальности, но ей очень нравится работа в театре, без него она не может.

З.Ы. Совсем забыл добавить вот что -
Цитата:
Ну не место тут людям других профессий.
Вы считаете так... Ну чтож... А кого вы предлагаете набирать в хор? Людей, которые всю жизнь пели, имеют музыкальное образование, но профессионально не занимались вокалом брать нельзя, даже несмотря на то, что у них весьма неплохой голос и данные. Ребят с дирхора тоже брать нельзя, потому что они не умеют двигаться, играть и т.д.
А кого, извините, принимать на работу? Ни один ВУЗ не готовит таких специалистов, как вы хотите. Нету впринципе такой специальности. Этому нигде не учат. Наиболее близкое - это музыкальный курс театралки. Но не брать же в хор ребят только окончивших театральный институт?!
Может вы сможете предложить свой вариант?!

Отредактировано Klarnetist : 27-02-2006 at 22:00.
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием