Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор оригинала: Liliy
Мне странно, почему ты так не считаешь?
|
Видимо, потому, что вижу на экранах наряду с триллерами и вполне себе хорроры!
Цитата:
Ты я вижу, хорошо эрудирован в кино.
|
Не так хорошо, как мне хотелось бы. Но положение обязывает!
Цитата:
Но, действительно, посмотри. Чем нас пугают в последнее время? Чаще всего это просто шумовой эффект, который заставляет тебя подскакивать на кресле, только от неожиданности.
|
Ну, это далеко не так - тебе, видимо, просто не везет попадать на хорошие хорроры. Но, кстати, приведенный тобой прием все-таки ближе как раз к хоррору, чем к триллеру!
Цитата:
В основном, сейчас выпускают триллеры любые: мистические, молодежные, психологические и т.д. и т.п. Нам не нужна такая подмена. Триллеры - триллерами, а ужасы - ужасами. Лучше скажу, хоррор - хоррорами, т.к. и фильм о войне для меня фильм ужасов.
|
По-прежнему не догоняю: где ты видишь какую-то подмену? Уверяю тебя, сейчас выходят и триллеры, и хорроры! Уж молодежными-то хоррорами в последнее время, после возрождения почившего жанра (низкий поклон маэстро Крейвену!), завалиться можно!
Цитата:
Не совсем так. Там как раз и применялся кетчуп вместо крови, поскольку на нецветной пленке он смотрелся более правдоподобно.
|
Я ума не приложу, откуда ты взяла эту информацию. Пожалуйста, поверь старому призраку: тебя ввели в заблуждение! Это очень известный факт - одна из "притчей во языцех" относительно этого фильма. Это также общеизвестно, как то, что звуки ударов ножом во время сцены убийства в душе имитировались ударами ножа в дыню; что Джанет Ли в этой сцене вовсе не была обнаженной, а была одета в специальное трико телесного цвета; что эта коротенькая сцена насчитывает более чем 90 монтажных склеек; что эта сцена снималась с 17 по 23 декабря 1959 года без участия Энтони Перкинса, etc.
Так вот: в качестве имитации крови был использован никакой не кетчуп (повторяю: кетчуп и не мог быть использован - он для этой цели совершенно не подходит!), а шоколадный сироп фирмы "Боско". Но в одном ты права: это было возможно благодаря тому, что фильм снимался на черно-белую пленку. Кстати, Альфред Хичкок решил снимать "Психоз" черно-белым, потому что считал, что в цвете фильм будет слишком страшным и кровавым!
В завершение не могу не упомянуть один знаменитый курьез. Выйдя на киноэкраны, фильм произвел такое впечатление на зрителей, что многие из них после просмотра не могли поверить, что видели черно-белый фильм! В частности, были замечены зрители, взахлеб пересказывавшие фильм своим знакомым - и при этом в красках расписывавшие стекающие по белой керамике красные потоки крови!
Цитата:
Просто, больше не хочу его читать. Ну если только "Мизери".
|
Хм... А почему именно "Мизери"? Почему не "Долорес Клэйборн", например?
Цитата:
Не много потерял. Скажу откровенно.
|
Давай во избежание недоразумений все-таки воздерживаться от подобных оценок, а? Не забывай, что я-то - поклонник Стивена Кинга! Мы ведь уже выяснили, что здесь наши вкусы не совпадают ("Игра Джеральда"), так что останемся при своем, ОК?
Цитата:
Не вижу я там ничего интеллектуального и драматического тоже.
|
Это, безусловно, твое право. Но я-то вижу - значит, что-там все-таки есть!
Цитата:
Если ты имеешь ввиду поднятые проблемы непонимания тех людей, которые прошли все ужасы войны, и неуважения к ним со стороны обычных граждан, а также проблемы адаптации, то лучше всего посмотреть работы О. Стоуна. И еще просто безусловный шедевр "Охотник на оленей" Чимино.
|
Разумеется! Кто же с этим спорит?! Я даже добавил бы сюда еще пару безусловных шедевров - например, "Таксист" Мартина Скорсезе. Или даже кое-что из нашего - "Нога" Никиты Тягунова, "Брат" Алексея Балабанова...
Но ты заметь - я же вовсе не отношу "Первую кровь" к шедеврам! Разумеется, этот фильм попроще. Это такой "Таксист" для простой публики. Но все-таки он гораздо интереснее и глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Цитата:
Ага, а организовали его Шварценеггер, Ван Дамм и Лундгрен.
|
Во-во! Я тоже об этом думал! Особенно что касается Шварценеггера - известно их соперничество и обоюдные подколки в фильмах... Жаль, что так и не реализвалась идея конца 80-х свести их в одном фильме - а ведь такой проект имелся!
Цитата:
Обе части хороши - выбирай на вкус.
|
На мой вкус, первая часть немного не выдержана по балансу: для обычного хоррора слишком юморная, а для комедии ужасов - наоборот, перебор с серьезностью некоторых эпизодов. Плюс еще несколько выпадающий общий антураж рождественской сказки...
А вот вторая часть - полный отпад!! Уже откровенная хохма, переходящая в настоящую феерию, смачно пародирующую всё и вся: от того же Рэмбо - и до, кстати, Призрака Оперы! Я уж молчу о великолепных камео Леонарда Молтина и Халка Хогана: весь эпизод в кинотеатре - вообще умора!
Цитата:
Про него я уже упоминала. Очень люблю!!! Джек Николсон очень хорош. Часто вспоминаю сцену в стоматологическом кабинете, особенно когда иду на прием к стоматологу.
|
Ну - это же классика! Кстати, этот эпизод - одна из первых ролей в кино тогда еще 22-летнего Джека.
Цитата:
За лошадь-то да, но.... не к чему она. Я сейчас вспоминаю второй американский "Звонок". Там тоже были абсурдные сцены, портящие весь фильм и превращаящие его в комедию. Я смотрела кино в "Родине", и весь зал смеялся, я не преувеличиваю, когда на героиню, ехавшую по шоссе вдоль лесов, вдруг нападают олени, причем со всех сторон. Они начинают бить машину. Уоттс еле-еле удирает от них на том, что осталось. Смешно!
|
Не видел. Не знаю!
Цитата:
Обижаешь Эрик, неужели кроме "Хостела" нам и поговорить-то не о чем.
|
Это я шучу так! Судя по всему, найдем о чем поговорить! Если только не поссоримся... 
|