Павлик, каюсь, ваши вещи ещё не скачал, постараюсь сделать
это сегодня, да и либретто почитать было бы нелишним.
По "Мне будет легко": вместе с гитарой вступает Жизнь, поэтому тембр темы в этом куске другой, и, судя по вашему
замечанию, не совсем удачный - постараюсь заменить.
Анн, прочитал "Шанс" - у меня возникли следующие вопросы.
1) По пунктуации: много необоснованных с точки зрения русского языка тире и запятых.
Примеры: «Твой отец – не просто пернатый, –
Он – учитель, он – вождь.»
«Будет мост,
По которому, сквозь сновидения,
Твой отец будет к нам прилетать…»
«Нас носит ветер. Мы – как ветер – свободны!
Нас кормит море. Мы – как море – сильны!
Наш дом – Скала. И наш город не дрогнет. –
В любую бурю – мы устоим!
Нас носит – ветер, нас кормит – море, наш дом – Скала!»
Лишние знаки препинания можно убрать без ущерба для текста.
2) По фонетике: два одинаковых слога подряд.
Примеры: «Жизни нить может стать тебе коконом».
«И я яйцо подкинул
В гнездо вождя Скалы.»
3) Двоякая трактовка фразы.
Примеры: «Мы – жители тёплой страны.
Послали нас далеко…»
«Но только удача – мать его!»
Сознательно ли ты здесь используешь двусмысленность или это просто недоработка?
4) Рифмовка.
Пример: «Мне от тебя ничего не надо,
Кроме тебя самого.
Я хочу раствориться
У тебя под крылом.
Мое сердце стучится
С твоим в унисон…
Пусть несутся минуты за секундами в даль, –
Обними меня крепче и – не отпускай!»
5) Необоснованно много человеческого в описаниях и отношениях птиц.
Примеры: «Я хочу прислониться
К слезам на щеках,
Ощутить, как ресницы
Твои делают взмах…
Пусть несутся минуты за секундами в даль, –
Обними меня крепче и – не отпускай!»
«Обедать, дети! Кто забыл умыться?
Обедать, дети! Кто забыл умыться?»
6) Несовпадение ударения в слове со стихотворным размером.
Примеры: «Пришло время тебе рассказать:
Это чудо, что ты сейчас с нами.»
(здесь - в первой строчке)
«Перед смертью ястреб назначил
Вождём Леса старшего сына.»
(здесь – во второй строчке).
Надеюсь, ты с пониманием отнесёшься к моим замечаниям -
я старался быть искренним.
|