Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 11-03-2006, 22:40   #660
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Вот тоже мое, частное мнение

"Отверженные" - это не романтический триллер Там другой темп - и да, они ("Отверженные") более громоздкие, может быть, более медленные. Пафос динамичным вряд ли может быть. В "Отверженных" размах оперный, я бы даже сказала, ораториальный. В "Фантоме" - оперетточный. Да там и история более "компактная".

В "Фантоме", мне кажется, музыкальное разнообразие достигается за счет соседства двух музыкальных языков, если можно так сказать - псевдооперного, имитационного, и собственно, уэбберовского. А смена стилей способствует более легкому усвоению музыки. По сравнению с ними "Мизерабли" более "занудны". Но если присмотреться - в "Отверженных" у представителей разных классов разный музыкальный язык. Отсюда грубые, на трех аккордах, Master of the House и Lovely Ladies, пафосная ария Жавера, задорная песня Гавроша, сентиментальный дуэт Мариуса и Козетты, и так далее. Но есть же еще "Вальс вероломства", смерть Эпонины, сцена в ABC кафе - отличные номера. И потом, не может французская по своему происхождению музыка обойтись без слезоточивых баллад - и они тоже есть в этом мюзикле. А что, разве нет в Фантоме сиропного дуэта "All I Ask of You"?)))

Короче, соглашусь я с вами, Александр в том, что "Отвержненные" - произведение неровное, но у них масса других достоинств, которые компенсируют этот недостаток
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием