Цитата:
Автор оригинала: non grata
О, Ирен появилась, и я, наконец до форума дошла... Я, помнится, довольно по-хамски не ответила на Ваше последнее давнее письмо - извиняюсь и раскаиваюсь, дела, знаете ли.
В Палермо я, действительно ездила, но не в этот раз, а в марте прошлого года, с "Реквиемом". Так как я не в оперном хоре, а в концертном (есть у нас в театре такой), мы из театрального репертуара только в Реквиеме и работаем, а жаль. Эх, что-то ностальгия по Сицилии мучает в последнее время... И в Португалию у нас гастроли сорвались...
|
Не стоит извинений, carissima non grata

, я нисколь на вас не обиделась за тогдашний ответ. Помнится, он меня даже позабавил: вы верно подметили типично итальянскую черту - они падки на всё яркое и внешне эффектное:D . Я даже подумала насколько сама переняла эту манеру: на том Реквиеме в январе сидела с открытым ртом и рассматривала сценографии вместо того, чтобы прислушиваться!
А вы тысячу раз были правы, тем более, что вы были на сцене, а я в ложе, вам было виднее.
Кстати, вчера я наконец-то получила диск с вашим Реквиемом, смогу посмотреть и послушать в более спокойной обстановке и возможно тогда найду дефекты (

естественно, шучу!)
Знаете, я рада, что вас не было в Палермо, иначе продолжала бы расстраиваться о не состоявшемся знакомстве - кстати, что такое концертный хор и где он ещё, кроме Реквиема, участвует?
Что за гастроли должны были быть в Португалии и почему они сорвались?
Мне попался в руки японский буклет вашего театра, шикарное издание, в Палермо выдавали лишь "раскладушку" на 3 листка.
Что-то я слишком итальянцев раскритиковала, надо отдать должное их симфоническому оркестру, играли они замечательно, хотя, как мне сказали, репетиций было мало.
И ещё: я обратила внимание каким уважением пользуется Аниханов, апплоисментов ему было море, а в афишах его фамилия была набрана более крупным шрифтом, нежели фамилия самого Гаудасинского!
Non grata, что нового и интересного у вас предвидится? Я планирую свой следующий приезд в Петербург на апрель-май
