Таки сходил я сегодня на второй акт.
Немножко впечатлений.
Все так нахваливали Маракулина, что я ожидал чего-то сверхъестественного, и вынужден был разочароваться. Он, конечно, посильнее Голубева будет, но не мгу сказать, что намного. Его вокал мне показался черезчур академичным. Играет здорово. Многие ругают Голубева за его не вполне соответствующие Фрололо габариты. Так вот, Маракулин, мне в Etre pretre показался наоборот слишком маленьким

Так что, наверное, стройный, но высокий, Лавуа - это золотая середина.
Вместо обещанного Дыбского пишлось опять довольствоваться Постоленко. Во второй раз у него слушать уже было нечего.
Понравились Масловская и Макарский.Они, по крайней мере смотрятся выгоднее Стоцкой и Секирина. Очень жалко было, что во втором действии их очень мало
Светикова - так себе. Дольникова лучше была. Уж больно попсовая манера пения у Светиковой. Не зря ее с Наташей Королевой сравнивали
Не понимаю, почему большинству так нравятся танцоры. им явно не хватает синхронности. Как это ни странно, но слаженнее всего двигаются скалолазы, языки колоколов и мертыве летающие Эсмеральды в последней сцене.
P.S.
Уже во второй раз за собой это замечаю.
После слов
"Пой мне, Эсмеральда!
Я - твой..."
Почему то очень хотелось слышать
"Я - твой Квазимодо"
Поэтому " Я - твой, Эсмеральда" звучит несколько комично
