Ир, "Моя прекрасная леди" - это все-таки мюзикл. И то, что он много лет шел в Саратовском театре опера и балета не аргумент, если ты это имела ввиду. В Саратовском ТЮЗе, вон, Вестсайдскую историю поставили (ой, чур меня, чур), так она же от этого не стала драматическим спектаклем

.
Кстати, мюзикл ведь, по сути, - это американизированное логическое продолжение развитие жанра оперетты?
Оооо, сколько же раз все это уже обсуждалось здесь на форуме. Когда же наконец кто-нибудь напишет хорошую, авторитетную книгу о жанрах музыкального театра?
Оперетту я никогда не буду слушать на дисках, хотя в театр хожу с удовольствием. Язык не поворачивается сказать, что жанр устарел, но тогда, как бы это сказать... устарели средства музыкальной выразительности, что ли. Так же, как устаревают постепенно ранние мюзиклы. Конечно, Берлин, Портер и иже с ними - пионеры жанра, но, думаю, даже почитатели их таланта слушают их мюзиклы реже, чем более современные вещи.
Сорри, Чикаго не углядела.
Глубоко ИМХО, сравнивать НДДП и РиДж - все равно что сравнивать Кабарэ и Бриолин. Не в смысле, что что-то хуже, что-то лучше, на вкус и цвет товарищей нет, просто для меня они абсолютно разные. Кстати, жду не дождусь как раз французского Кабарэ. Интересно, пойдет ли во Франции такая чисто бродвейская вещь.