Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 21-03-2006, 17:43   #744
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma



[/b]
Цитата:
Короче, полюбить Призрака Оперы современному человеку проще, чем Вестсайдскую - над ним можно порыдать, в него можно играть, его можно додумывать и дописывать, можно изучать эпоху, в которую разворачивается действие мюзикла, собирать экранизации или другие музыкальные версии романа. И, конечно, можно до бесконечности переводить на русский язык либретто))) А Вестсайдская не оставляет простора для воображения и творчества)

Cогласен на все сто. "Вестсайдская" - это такой обработанный уже алмаз, отшлифованный, им можно только восхищаться, да?
Я сам в своё время был под довольно сильным впечатлением от "Призрака". Потом оказалось, что есть ещё масса произведений не хуже.Просто хочется, чтобы люди не "зацикливались", потому что любой "перекос" в одну сторону обедняет. Нельзя же всё время питаться одним шоколадом, это плохо может кончиться.


Цитата:
Кстати, если кто еще в этом топике считает, что круче Кристининого вокализа в title song для музыкального театра ничего не написано, он может пойти послушать арию Кунигунды из "Кандида" Бернстайна, по сравнению с которой вся партия Кристины - это детский лепет)) Впрочем, я думаю, что сондхаймовские сопрановые партии тоже не из простых


Уж конечно, одна ария Джоанны из "Свини Тодда" чего стоит!
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием