Мы этот вопрос уже неоднократно обсуждали, и если бы Вы пролистали топик на несколько страниц назад, то наверняка нашли бы все то, о чем я сейчас буду писать.
Во-первых, "старые песни" Стайнмана, конечно же, существовали, но вот, к примеру, мне они были абсолютно не известны. Ну, может быть, слышала я "Total Eclipse of the Heart" пару раз, да и то мельком. Все остальное - по нулям. А благодаря тому, что эти замечательные мелодии получили новую жизнь в рамках единого мюзикла, у меня появилась возможность их услышать, оценить и внести в свой "золотой список".
Во-вторых, вот, предположим, получил Стайнман заказ - написать мюзикл на сюжет "Бесстрашных убийц". Получил, начал работу и внезапно понял, что ничего-то у него не получается. Или получается, но явно не так блестяще, как в молодости. Бывает же такое? Бывает, ни один творческий человек от этого не застрахован. Что делать? Предлагать заказчикам посредственный новый материал? Или взять и преподнести свои старые хиты? В новом окружении, под новым соусом, с новым текстом... Мне кажется, что второй выход гораздо мудрее первого. Зачем плодить посредственность, если можно создать красивый, интересный качественный мюзикл?
А по поводу того, что "мюзикл сделаный на основе старых песен никогда не станет легендой" - это, знаете ли, не нам с Вами судить. Поживем - увидим, чем TdV станет или не станет. И да, кстати, когда я слышу мелодию "Total Eclipse..." немецкий текст возникает в моем создании с гораздо большей регулярностью, чем английский.
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
|