Цитата:
Автор оригинала: charisma
Короче, полюбить Призрака Оперы современному человеку проще, чем Вестсайдскую - над ним можно порыдать, в него можно играть, его можно додумывать и дописывать, можно изучать эпоху, в которую разворачивается действие мюзикла, собирать экранизации или другие музыкальные версии романа. И, конечно, можно до бесконечности переводить на русский язык либретто ))) А Вестсайдская не оставляет простора для воображения и творчества )
|
Ну, по поводу "поплакать" "Вестсайдская" тоже дает немало "простора для воображения и творчества"

Во время моей преподавательской практики в универе мы с третьим курсом как раз смотрели WSS, и помнится, во время последних сцен все 13 девятнадцатилетних вполне разумных и вменяемых девушек рыдали практически в голос. Сюжет "Ромео и Джульетты" сам по себе из слезовыжимательных, а уж столь блестящее его воплощение тем более не позволяет остаться равнодушным. Короче, вопрос "POTO или WSS?", если уместно его так ставить, - это в некоторой степени вопрос о том, кто над чем предпочитает порыдать
