Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 23-03-2006, 00:29   #770
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
1 Чего вы только не написали про Вестсайдскую Историю! Уж и про какую-то разницу в сюжете и в восприятии, и даже, что люди, которые считают мюзиклы чем-то возвышенным не интересуются обывательскими историями... Я не говорю, что мне этот мюзикл не нравится по сценарию. Как такое может быть? Мне же нравится Ромео и Джульетта! Я говорил именно про музыку, причём про оркестровку, а не мелодию. У меня Tonight в последнее время часто звучит в голове, только поют её люди с придуманной мною внешностью, голосами, оркестровка немного другая. Вообще очень часто объединяют джаз и классику, скажем есть клубы для фанатов джаза и классики, в некоторых магазинах диски этих жанров находятся в одном отделе. Конечно и там и там оркестр, но разница всё же есть. Мне нравится филармония, а вот джаз - нет. И я считаю джазовые оркестры более простыми, как и джазовую музыку, то есть в ней меньше различных звуков, отенков... Tonight мне больше напоминает джазовую музыку, нежели филармоническую. Могу даже написать в каких моментах. Поэтому я и сказал, что музыка простовата и примитивна, или как я там сказал? Есть ещё некоторые претензии. Но дело не в сценарии.
2 Везде отмечают вклад Ллойд-Веббера в музыку и в музыкальный сценарий. В некоторых книгах про классических композиторов, в которых есть и композиторы прошлого и настоящего даже отмечают, что Ллойд-Веббер изменил музыкальный театр, вывел на новый уровень. Кроме того он является одним из современных композиторов, чьи произведения поют известные оперные исполнители, а таких композиторов очень не много.
3 Ромео и Джульетта мне нравится больше Вестсайдской истории. Как сюжет, так и мюзикл. Но тут уж давайте считать, что эти мюзиклы одинаковы по уровню, и не будем спорить что лучше.
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием