Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 23-03-2006, 22:52   #781
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
1 Забавно... Я так чётко разделяю музыкальные жанры, практически можно шкалу сделать. Разделяю исполнителей по их потенциалу, их вкладу в свой успех. Но при этом не делю мюзиклы. Вы же наоборот приравниваете жанры, их исполнителей. Но при этом так чётко делите мюзиклы, какие-то явно лучше, какие-то очевидно хуже, и это единственное правильное мнение. И также с литературой. Может быть у вас даже чёткая шкала есть - лучший мюзикл такой-то, на втором месте явно этот и так далее...
2 Неужели иное мнение невозможно? Я и сам верю, что есть некий идеал мюзикла, абсолютный. Но может ли кто-нибудь сказать правдиво, что знает, каков этот идеал? Впрочем люди обычно так и говорят. Взять хотя бы религию. Как мы появились? Для чего? Как жить правильно? Как веровать? Это всё неизвестно. Всё что мы знаем - это философия, догадки, артифакты, которым можно верить, а можно и нет. И тем ни менее представители разных религий уверены, что именно они знают правду, и воюют между собой, христиане и мусульмане, католики и протестанты... Ладно, религия не в тему. У Ромео и Джульетты много фанатов, много людей, которые считают, что этот мюзикл самый лучший. И что же? Tell the mob who sing your song that they are fools and they are wrong? Впрочем что вы ответите я знаю.
3 А как же чувства? Разве просто симпатии и любовь ничего не значат? Я могу долго рассуждать, что лучше Вестсайдская история или Ромео и Джульетта, что сложнее, где больше оркестра, где меньше, что гениальней... Но нужно ли мне это? Если я могу включить одно и другое и просто почувствовать, что мне нравится больше. Быть может в оценке не стоит возлагать всё на ум, есть немного места и для сердца?
4 Итак, предложение о мире отвергнуто...
So be it. Now let it be war...
5 А мюзикл Кена Хилла (Призрак Оперы), успешный? С музыкой у него ведь не должно быть проблем. Правда я не знаю, как тут относятся к Моцарту, Гуно и другим "авторам" этого мюзикла. Но вопрос не в этом. Почему этот мюзикл не стал легендой? Какие у него недостатки?
6 Кто-нибудь слушал Phantasia Эндрю Ллойд-Веббера?
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием