Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-03-2006, 00:49   #788
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
5 А мюзикл Кена Хилла (Призрак Оперы), успешный? С музыкой у него ведь не должно быть проблем. Правда я не знаю, как тут относятся к Моцарту, Гуно и другим "авторам" этого мюзикла. Но вопрос не в этом. Почему этот мюзикл не стал легендой? Какие у него недостатки?


Потому что пастиччо - вторично. Это раз. Потому что известные арии оперных композиторов все же не имеют статус эвегринов, как песни аббы, например) (Мамма, кажется, единственный компилятивный мюзикл, который по-настоящему "выстрелил", нет?. Ну и потому что, хотя оперные шлягеры прекрасно чувствуют себя в концертной сборной солянке, когда они нанизываются на сюжет, сразу становится очевидна их разнородность и привязанность к родной драматургии...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием