Цитата:
5 А мюзикл Кена Хилла (Призрак Оперы), успешный? С музыкой у него ведь не должно быть проблем. Правда я не знаю, как тут относятся к Моцарту, Гуно и другим "авторам" этого мюзикла. Но вопрос не в этом. Почему этот мюзикл не стал легендой? Какие у него недостатки?
|
Потому что пастиччо - вторично. Это раз. Потому что известные арии оперных композиторов все же не имеют статус эвегринов, как песни аббы, например

) (Мамма, кажется, единственный компилятивный мюзикл, который по-настоящему "выстрелил", нет?

. Ну и потому что, хотя оперные шлягеры прекрасно чувствуют себя в концертной сборной солянке, когда они нанизываются на сюжет, сразу становится очевидна их разнородность и привязанность к родной драматургии...