Ну и я пожалуй, встряну тоже

))
Я вообще не понимаю ,как можно говорить - "самый лучший в мире мюзикл". Это примерно, как - "где растет самая вкусная в мире капуста". Каждый видит, слышит и понимает что-то свое. В каждом мюзикле (как, наверное, впрочем и в любом произведении искусства) есть свои недочеты, свои преимущества и недостатки. Я например, переслушав около сотни мюзиклов, поняла, что меня привлекают мятущиеся натуры и, соответственно их партии (или же партии, где можно предположить, что герой, мятущаяся натура). Поэтому у меня в плэй-листе спокойно уживаются песни Totale Finsternis, Falcon In The Dive, No Good Deed, Milady Ist Zurück и Wicked Witch of the East. Абсолютно не гнушаюсь и The Winner takes It All, Beauty and the Beast, Dancing Through Life, Les trottoirs de Los Angeles, Der Schleier Fällt, Mozart, Mozart!, Sauschwanz Von Drecken, Adieu (Et Tache D'etre Heureux), It's a Dangerous Game, Killer Queen (угадывайте что из какого мюзикла :D )
В принципе, я всегда могу четко указать и обяснить ,что именно мне нравится, а что не нравится, почему, например, меня охватило настоящее obsession на почве "Wicked", сопоставимое с тем, что было восемь лет назад по поводу "Призрака Оперы" - хотя вещи разные по музыке и смысловому содержанию.
Поэтому мне кажется, что стоит не просто говорить, что какой-то мюзикл - лучший, а сказать - "Для меня он самый лучший, потмоу что я вижу в нем то-то и то-то"
