А почему это "Старманию" растащили аж по четырем топикам?

Порядочек, порядочек!
Джульетта! Привет, я уж боялась, что ты сюда не выберешься.
Да, так я о чем. Мне пришла в голову идея, что мы не договоримся ни до чего и друг друга не поймем, пока не решим, что мы имеем в виду, когда говорим "Этот мюзикл - хороший, а этот - плохой"... Слишком уж из многих показателей эти эпитеты складываются. Violette хвалит "Старманию", как я поняла, гл. обр. за сюжет и за правду жизни, а я скажем, этот же мюзикл... эээ... ну, не ругаю, но все-таки... за мелодии и за тот же сюжет (имхо, слишком запутанный).
Далее, когда я хвалю НДДП, я его хвалю за музыку (божественную) и за стихи (волшебные), за удачный сюжет (просто легендарный и всем понятный; кроме того, это вещь вечно актуальная) а также за исполнителей version integrale, но тот же НДДП многие ругают на чем свет стоит из-за постановки, декораций и актерской игры. И все при этом правы...
Итак, предлагаю параметры оценки:
Абсолютные параметры (не зависящие от постановки)
1. Музыка
2. Текст
3. Сюжет (его "экономность", логичность, прозрачность и прочее; сюда же приплетаем степень разработанности персонажей и т.д.)
Относительные параметры (тут надо говорить о каждой постановке в отдельности)
4. Исполнители
5. Режиссерская работа и игра
6. Оформление (декорации и костюмы, свет)
7. Исполнение музыки
Вот, примерно так... Ох, сейчас Остапа понесет... нет, о НДДП в связи с этим всем буду писать в другом топике.


