Цитата:
Автор оригинала: Ghera
*голосом уставшего специалиста* Да лааааадно вааааам, нас кажный божий день зомбируют всем чем ни попадя
Ну можно бросить читать газеты, смотреть телевизор - но как вы перестанете ходить по улицам? А там щиты рекламные...
Так что пиар ЧМ - капля в том море тщательно сортируемой информации, которой нас пичкают каждый день.
*поднимая бокал* Так выпьем же за продавщиц, замордованных вопросом о прыгающей пробке!
|
Гера я все понимаю подсознательно на грузят.. щиты.но ведь можно ограничить.. телевизор не смотреть рекламу в газете не воспринимать, ну а щиты... с ними тяжелее.. просто игнорировать не получиться... выработать в себе отвращение к рекламе и не вестись на рекламу а наоборот... специалист блин... КОШМАР!!!
__________________
- А что, Бёрд тоже креативщик? А я думала, он нормальный му-му-мужик...
- Анечка, сколько раз тебе повторять, что слова креативщик, саундпродюсер, точно так же как там гомеопат или педиатр, никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют!
-------
(с) День радио
|