Цитата:
Автор оригинала: charisma
Насчет постоянно развивающегося - ну ведь сейчас правда не бум Можно ли считать компиллятивные мюзиклы или мюзиклы по кинофильмам шагом вперед? ))
|
Кстати, о шаге вперед. Я тут вчера статью писала в соавторстве с одним музыковедом как раз по семиотике одного мюзикла. В общем, в плане музыкальной составляющей это было так - я тыкаю пальцем : "Это тут, это тут, а это повторяется там ", а она облекает это все в соответсвующие термины. :D
Так вот, она мюзиклы любит.. во всяком случае, очень уважает, но считает, что, например, в лейтмотивном плане это шаг назад, к операм 18-19--го века. Не то, чтобы это было плохо или хорошо, но как данность.
Но при этом роль слова значительно возрастает. Где-то убывает, где-то прибывает....
Но я, например, для себя уже четко поняла, что что в операх, в мюзиклах, что, наконец, даже в саундтреках - я постоянно ищу что-то свое. У меня в плей-листе абсолютно спокойно соседствуют "It's OK" (не помню точно, но кажется названеи по первой строчке) из "Rent", ария Маргариты с жемчугом из "Фауста", та же ария Царицы Ночи- как первая, так и вторая, тут же и No Good Deed... Может, это плохо, может, это, конечно, безвкусие, икра с картофельным пюре... и тэ дэ... Но мне так нравится и в приципе, я вполне могу понять тех людей, которым не нравится опера и тех, кому не нравятся мюзиклы. Просто им нужна немножко другая музыка... Вот и все..

)))