Просмотреть только это сообщение
Старые 10-04-2006, 15:55   #42
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Потому что Сондхайм проще и честнее других сформулировал - коренные, идеологические, отличия между этими жанрами ему не известны, различия - в формальном восприятии.


Я думаю, что никто из отвечавших не собирался давать исчерпывающее определение разницы между мюзиклом и оперой. Сондхайм, конечно, ответил находчиво. Одно и то же произведение, помещенное в разную систему эстетических координат и зрительских ожиданий, может быть и оперой, и мюзиклом, и чем угодно. Это определение дает возможность подходить к вопросу о том, что называть мюзиклом - очень и очень широко И, в общем, это меня устраивает))

И текста Адамо становится понятно почему возможен переход исполнителя от оперы к мюзиклу, но не наоборот
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием