уважаемые господа!
1. Опереточный хор и должен звучать как хор в оперетте ( в пер. маленькая опера) Маленькая! т.е. компактная, и если 25 молодых голосов (как сейчас в музкомедии) слаженно и чисто звучат, а премьера Синей Бороды это со всей наглядностью показала, то никаких 50 старперов из МАЛЕГОТа тут вовсе не нужны, тем более, как вы сами пишите, они постоянно расходятся с оркестром.
2. Летучая мышь в Мусоргском театре - зрелище помпезное, но скучное и убогое в актерском плане. Большинство солистов слова не скажут с правдивой интонацией, больше завывают поставленными оперными голосами, не понимая смысла произносимого (Трегубович - счастливое исключение, подтверждающее общее правило) . про сценическое действие умолчу, ибо его нет. Толубеев в финале и солисты труппы - небо и земля. Если и Сильва будет такая же - утопиться впору в зимней канавке! А кстати, что ж не идет в Малом тот пресловутый немецкий мюзикл, напомните его название? Я проспал весь первый акт, и большую часть второго, из мазохистских побуждений не уйдя в антракте.
3. Судя по распределению ожидает нас зрелище необычайное. Мамаши вдвое моложе своих сыночков и втрое тоньше будущих невесток.
Так что ставьте лучше свои оперы и не трогайте оперетту. Хор в 50 человек ничего не спасет, если артисты не знают жанра, да и режиссер собственно тоже.
|