Vivo, не будем о Герчакове, хоть и не к ночи

В спор вдаваться не буду, Инн, потому что пояснить на пальцах, чем мюзикловая эстетика отличается от опереточной, невозможно, хотя какие-то интересные соображения про жанры возникают, в том числе в актуальном топике поблизости

Я же не оценочное определение даю, а по сути.
Но все равно судить можно только сделанный спектакль, рано еще.
cassandra, я с радостью заценю результат в полном объеме и переосмыслю первые ощущения - только до Питера добраться бы, когда вы там родите шедевр уже
Движение - заусалинский конек. Это было одним из приоритетов изначально, не то что вокальная стезя, освоенная в серьезном ключе поздновато. 12 стульев со своей чечеткой неслучайно возникли, премия за дуэт на степовом конкурсе и т.д. Даже в чисто драматическом спектакле - Носорогах - он нафигачил пластики сам тьму: и на перекладине повисеть с подтягиваниями, и поплясать вальсок иронически, и фуэте покрутить, и на руках постоять, - разве что по потолку не ходит

Хотя в ключевой сцене бьется обо все, что в пределах досягаемости, - озверение не шутка

Опыт есть и дар к этому - отсюда легость в импровизации. Универсал, блин.
как у вас там дамы-то, тянут актерски, и вообще?