по поводу исакова спорить не буду, он действительно не своим делом занимается. когда он играл на сцене Комиссаржевки, то это был обаятельный и славный артист, весьма профессиональный, у него были замечательние сольные эстрадные программы, но зачем его понесло в режиссуру? Но кроме него, Музкомедия знала гастоящих режиссеров, упомяну В.Г.Милкова, одного из сыновей Товстоногова, чей Тамбур-мажор был настоящей высококлассной постановкой комической оперы. Но прежде всего был В.Е.Воробьев. Это же целая эпоха! Какие мюзиклы! Что там нынешним метро и норд-остам до Свадьбы Кречинского или той же Ящерицы! А оперетты? Что, никто не помнит старую Летучую мышь или Фраскиту? А оперы? Влюбленные обманщики были каким-то фейерверхом остроумия и фантазии, и хорошего вкуса( чего нельзя сказать о том же цирюльнике), что уж говорить о музыкальных комедиях. Даже среди детских музыкальных спектаклей лучше Нильса ничего не было. Это был высочайший уровень режиссуры, актерского мастерства и жанра. Поэтому потуги Малого театра в этой области выглядят жалким дилетантством. Мы помним как это надо делать. И сравнивать петербургский театр и жалкие периферийные итальянские не стоит, лучше б сравнили с Ла-Скала, например.
|