Обсуждение: Экранизация Rent
Просмотреть только это сообщение
Старые 14-04-2006, 15:48   #358
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
к искренности изложения материала. Искренность Ларсона порой просто поражает, ты как-будто к героям внутрь заглядываешь, в душу, даже страшно становится.


Влад, искренность - очень правильное, и может быть, ключевое слово применительно к творчество Ларсона. Но вот мне кажется, что у Ларсона не музыка - носитель этой искренности. Безусловно, она очень важна для описания героев, но все-таки в первую очередь она служит для создания атмосферы, помещает нас в конкретное время и место. Раз Ларсон пишет о своих современниках, он выбирает актуальный музыкальный язык - иначе бы это просто был не мюзикл) Но ты спокойно можешь написать на музыку Seasons of Love текст про защиту дитенышей тюленей. И, спетый хором, он будет звучать не менее искренне.

Цитата:
И спросите добрую половину фанатов Рента - они "страшно далеки" от "богемной" жизни

Они страшно далеки от жизненных коллизий героев Рента, это так. Но обрати внимание, о чем я писала ниже - о том, что проблемы с квартирой, спид, однополая любовь и все такое - это внешняя сторона. Это просто способ показать инакость персонажей. Они с тем же успехом все могли бы быть слепыми) А ведь Рент отчасти и о том, как нелегко быть не таким как все и плыть против течения. И вообще, я же писала выше, о чем, в моем представлении этот мюзикл. О проблемах, не имеющих привязке к конкретной социальной группе.

Безусловно, музыка Ларсона (не вся) обладает энергетикой. Я ж этого не отрицаю. Но искренность, мне кажется, достигается не столько музыкой, сколько исполнением. Ведь самую проникновенную балладу можно спеть насквозь фальшиво - не интонационно, а эмоционально.

Я думаю, что Рент - это мюзикл, который очень зависит от каста, от его способности быть правдивым (а для этого, как известно, касту должен быть близок материал. И, теперь зная, как происходят кастинги, я точно знаю, что они существуют для того, чтобы найти Морин, Роджерса, Коллинза, Мими, а не актеров, которые будут в них перевоплощаться по системе Станиславского.)

В "Ренте" очень много речевых интонаций - музыка в таких фрагметнах играет чисто техническую роль. Значит, нужна верная интонация для слов. Потому что они придают смысл происходящему. Герои очень эмоционально воспринимают все, что с ними происходит, и чтобы сохранить этот накал, музыкальная подача должна быть очень активной - и на записи актерам это удается.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием