Обсуждение: Экранизация Rent
Просмотреть только это сообщение
Старые 14-04-2006, 17:02   #364
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

А какое имеет значение количество поклонников? Я догадываюсь, что их много, ну и что? Я не нападаю на "Рент", я просто пытаюсь оценивать его объективно.
Александр, у Вас замечательная способность воспринимать не то, что написано в посте, а то, что по этому поводу представляется Вам. Перед тем, как высказать какую-то свою мысль, я привожу цитату "из Вас" , чтобы показать, чем эта мысль вызвана и к чему вообще относится. В данном случае Вы писали о том, что любовь американцев к "Ренту" - это так же странно для русского человека, как и их любовь к бейсболу. А я Вам пишу о том, что есть немалое количество русских людей, для которых любовь к "Ренту" является не меньшей реальностью, чем для американцев. И для которых ничего странного в этом нет. Может быть, не стоит в таком случае говорить за всех русских людей, а лучше ограничиться сообщением о том, что для _Вас лично_ это странно?
Цитата:
Боюсь только, что участниками форума это количество поклонников и ограничивается, по большому счёту у нас в стране "Рент" не знают.

А скажите пожалуйста, что у нас в стране вообще знают? Как показывают мои наблюдения за различными знакомыми, не имеющие к мюзиклу никакого отношения, - исключительно фильм Джоэла Шумахера.
Цитата:
Индивидуальное. Но -повторюсь - когда "индивидуальное цепляние", тогда и обсуждать нечего. А оценивать нужно объективно, хотя бы попытаться.

Ситуация та же самая, как и в предыдущей реплике. Вы утверждаете, что "зацепить" "Рент" может только человека, увлекающегося музыкой такого стиля. Я привожу контрпример - саму себя, которая никогда в жизни не слушала поп-рок или как еще его там можно назвать и это совсем не помешало и далее по тексту...
По поводу "объективно оценивать". Всегда пожалуйста. Но. Если сравнивать любое произведение, "объективно оцениваемое" очень высоко, и другое произведение, художественные достоинства которого не столь очевидны с точки зрения профессионала, но которое тем не менее способно "зацепить", затронуть что-то в душе, - я без всяких сомнений выберу второе. Я не фанат по натуре, мюзиклы, захватившие меня всерьез и надолго, можно перечесть по пальцам. И тем ценнее способность к такому "эмоциональному захвату".
Цитата:
Я приобрёл Original Broadway cast в 2002-м году, и прекрасно знаю это произведение (во всяком случае - прилично для человека, который вообще-то от него не в восторге). Я и не ставлю в вину ничего фильму, я именно про мюзикл вообще говорю.

Да? А Вы не замечали, что находитесь в топике «Экранизация Rent»? Поэтому все Ваши ремарки автоматически приписываются фильму.
Anyway, простите за необоснованное предположение.
Цитата:
Потому что вот этой сказкой там перечёркивается напрочь весь этот real life, которому я уже готов был поверить. Если уж делаете историю про то, что жизнь - трудна и трагична, то уж и идите до конца. А то ни рыба ни мясо получается. Вот сейчас я, пожалуй, могу сформулировать, что меня не устраивает в "Ренте". Там по большому счёту НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

Знаете, не нам с Вами указывать автору, что и как ему писать. Я уже согласилась с Вами в том, что смерть Мими была бы более «эффектным» и более правдивым финалом. Но неужели одна «неправильная» сцена в конце спектакля должна напрочь перечеркивать все предшествующее сценическое время? И я совершенно не согласна с тем, что в спектакле «ничего не происходит». Какие события Вам нужны? Захват заложников? Атомный взрыв? Тогда Вас вполне удовлетворит любой боевик в ближайшем пункте проката дисков.
Цитата:
Но во всяком случае, в переводе либретто "Рент", которое здесь на этом сайте, между песнями - тоже разговорные диалоги.

Специально ради Вас займусь подсчетом. Либретто «Рента» целиком занимает 92 Кб, та часть, которую «говорят» - примерно 6.5 Кб. Если для Вас этого много, то у нас совсем разные представления о том, что такое много. А если Вы обратитесь к charism’е, она наверняка сможет Вам авторитетно рассказать, что в опере тоже «говорят». Нет, я совсем не борюсь за присвоение «Ренту» звания рок-оперы. Оно ему, естественно, не подходит и не нужно. Но отнюдь не потому, что в нем слишком много проговариваемого текста.
Цитата:
Автор оригинала: Ghera
У меня из фильма сложилось впечатление, что сознательно полетел, даже не пытался сбежать или там что.

Я “Hair” смотрела совсем недавно, буквально месяц назад. Является ли это достаточно веским основанием, чтобы поверить моему «свидетельству»? Никакого «вписаться» в буквальном смысле в фильме не было. Так же, как и явки «главаря хиппарей» Бергера на сборный пункт. После того, как Клода уже отправили в тренировочный лагерь для солдат, компания хиппи приезжает навестить его перед отправкой на войну. Поскольку легально впускать их на территорию военного объекта никто не собирается, они обманом завладевают машиной и военной формой одного из офицеров, и Бергер проникает в лагерь. Единственная возможность для Клода провести пару часов со своими друзьями и девушкой, в которую он влюблен, - это оставить Бергера вместо себя в казарме. Это и происходит. И вопреки ожиданиям обоих молодых людей, отправка солдат на фронт начинается еще до возвращения Клода. Ни о каком добровольном самопожертвовании речи, естественно, не идет: это абсолютно понятно и из ситуации, и из, к примеру, выражения лица Бергера, когда его загоняют в грузовик и затем в отправляющий во Вьетнам самолет.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
В мелодическом отношении Ларсен в основном неизобретателен. Аранжировки довольно примитивны (хотя это, возможно, являлось художественной задачей).

Как я уже говорила, я не собираюсь спорить с Вами о художественных достоинствах «Рента». Но все же настаиваю на том, что его автора звали Джонатан Ларсон, и никак иначе.
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Для этого пришлось изучить матчасть, потому что несколько лет назад я так и не смогла дослушать Рент до конца)))

Света, ты просто героиня!
Цитата:
Я соглашусть с Гарри - музыкально Рент может зацепить только человека, которому близок этот стиль

Не только. Честное слово.
Цитата:
Теперь остается решить, насколько убедительно "Рент" доносит всю свою философию, насколько нас это затрагивает, и достаточно ли наших знаний английского, чтобы оценить главную изюминку "Рента" - его тексты))
Мне кажется, что "Рент" при всей своей многословности и растянутости, обладает мощным эмоциональным посылом.
Не удивлюсь, если его сценическое воплощение оказывает на целевую аудиторию "Рента" эффект своегобразного эмоционального шторма.

Совершенно согласна со всеми твоими выводами и предположениями. И про «главную изюминку», и про «мощный эмоциональный посыл», и про «эмоциональный шторм» (на себе почувствовала, уносит похлеще любого канзасского урагана). Ну, за исключением того, что я в тагрет-группу «Рента» вхожу, и еще как Попыталась как-то разложить по полочкам свои впечатления и в конце концов сформулировать, _почему_ вхожу, что же меня отличает от тебя, или от Александра, или от Игоря. А потом поняла, что не хочу. Пусть это так и остается алогичная, необъяснимая, непонятная тяга – так наверняка гораздо интереснее.
Цитата:
Кстати, мне кажется, что "Викед", как "маргинальный" мюзикл, гораздо лучше придуман и сделан. И он не так привязан к времени, как "Рент".

Ну, ко времени уж точно меньше привязан… А в остальном – опять же дело восприятия. «Викед» мне, к моему собственному огромному сожалению, достаточно скоро немного приелся. «Рент» приесться не может до сих пор.
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием