Обсуждение: Золотая Маска
Просмотреть только это сообщение
Старые 19-04-2006, 21:52   #112
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Вы как-то ловко увернулись от вашего же утверждения, что композитор "только выстраивает сюжет". Я вам на это возразил, а вроде как и не говорил ничего... Как бы "проехали"?
Режиссёр не НЕ МОЖЕТ диктовать материалу, а НЕ ДОЛЖЕН, иначе выходит действительно гадость. Вот и всё. Она и выходит довольно часто, у некоторых оперных режиссёров, которые считают себя умнее авторов (тем более что те уже возразить не могут). В частности (см. выше) - у Виктюка.

Просто ваше понимание того, что такое (структурно) сюжет разительно отличается от моего. Спорить бесполезно, я вам все равно не сумею ничего доказать. Это по следам давнего спора о форме и содержании.

И потом, вы еще забываете о том, что работать над мюзиклами "командой" удается не в последнюю очередь потому, что, скажем так, все живы
Иными словами, не исключено, что, допустим, во времена Моцарта точно так же работали над "Севильским цирюльником" или там "Дон Жуаном". Другими словами, для оперы это тоже обычная практика.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием