Просмотреть только это сообщение
Старые 20-04-2006, 09:35   #283
Klarnetist
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Питер
Сообщений: 71
Цитата:
Автор оригинала: Марина
не припоминаю, где говорилось сотни раз про этого Мацко? мы явно что-то упустили.
обычно Розовский знает, кто что поет и когда выходит прям монстра какого-то описывают
Хм... Значит я уже кому-то в личку отвечал на этот вопрос, или в разговоре каком-то... Просто с этими прогонами уже заипали!!! Вам шеф тоже в день Премьеры не даёт отдохнуть с утра? У нас премьера идёт 21,22,23, а с 18 по 22 у нас каждый день по два прогона. Солисты и оркестр хоть частями меняются, а хор и балет вламывает по полной. У меня после горлодёрства утром в плохие микрофоны итак уже не поётся вечером ничего, голос устал, несмык идёт. Работаем по 12 часов в день. Везде, всегда в день премьеры, экзамена, важного события даётся отдых, да и вообще материал должен отлежаться хоть чуточку. А так, 8 прогонов и два премьерных показа за 5 дней... Извините, но это уже слишком.
И этот человек говорит о профессионализме ещё... гы-гы-гы. Сразу вспоминаю ужасающего аккомпаниатора из Университета Культуры, которая не могла попасть в ноты, и при этом говорила мне - Не волнуйтесь, мы с вами всё сыграем, мы же профессионалы!!! Вот и тут мне лично это напоминает уровень самодеятельности. Всё как у плохих студентов, которым перед сесией не хватает одной-двух ночей чтобы нормально подготовиться. Неужели не хватало трёх месяцев работы, чтобы дать нам отдохнуть утро перед премьерой? А потом удивляются, а почему это мы без отдачи работаем, почему такие вялые... А когда работаешь по 12 часов, спишь по пять-шесть, и уже не помнишь сколько же недель назад был последний выходной, то уже не до отдачи!
А вы говорите о монстрах... Может и есть доля истины в ваших словах?
Klarnetist оффлайн   Ответить с цитированием