Цитата:
Кроме Вестсайдской истории, разумеется, где как раз музыка и пьеса на равных. Возможно, вы видели неудачную постановку, но мне кажется, что и без музыки этот сюжет жизнеспособен).
|
Сюжет-то, конечно, жизнеспособен, потому что это, в конце-концов, "Ромео и Джульетта". Но вот пьеса А. Лоурентса, лишённая музыкальных номеров Бернстайна и хореографии - совершенно нежизнеспособна. Думаю, я хорошая постановка тут дело бы не спасла. Пьеса в "Вестсайдской" носит абсолютно "вспомогательный" характер.
Цитата:
Сказать, что это примеры хороших ТЕАТРАЛЬНЫХ постановок я не могу, потому что эти мюзиклы работают как шоу, как зрелища
|
Но давайте не забудем, что мюзикл как жанр вообще-то и был изначально "зрелищем" - если вспомнить его рождение, становление на Бродвее и пр. Это просто заложено в его природу. К чему он потом пришёл, как видоизменялся - другой вопрос. Но вот это "мейнстримовское" его направление- шоу, массовость, доступность и касса - никуда не делось, нравится нам это или не нравится. Это - фундамент, на коем сей жанр стоит. Отказывать ему в этом- всё равно что перечеркнуть все его многолетние традиции и историю.
Цитата:
Да, они идут в театрах, но смотрят их не из-за сюжета и даже не из-за музыки все-таки, а ради плясок, роликов, костюмов, спецэффектов и пр. Рент - не из этой категории мюзиклов. [/
|
Конечно, РЕНТ - другой спектакль. Просто моё личное твёрдое убеждение: мюзикл - это не совсем театр в его классическом понимании. Это театр, но ДРУГОЙ. Тут несколько иные законы, отличные это режиссёрского театра.Потому что мюзикл (я про Бродвей) - это ПРОДЮСЕРСКИЙ продукт.