Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Сюжет-то, конечно, жизнеспособен, потому что это, в конце-концов, "Ромео и Джульетта". Но вот пьеса А. Лоурентса, лишённая музыкальных номеров Бернстайна и хореографии - совершенно нежизнеспособна. Думаю, я хорошая постановка тут дело бы не спасла. Пьеса в "Вестсайдской" носит абсолютно "вспомогательный" характер.
|
Ну, мне сложно здесь что-либо прокомментировать априори, не видя ту постановку, которая вас разочаровала. Знаю только, что принято считать, что мюзикл с сильной пьесой - это тот, который можно поставить в концертном варианте - без декораций, танцев и пр. У Вестсайдской истории концертные постановки имеются в изобилии.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но давайте не забудем, что мюзикл как жанр вообще-то и был изначально "зрелищем" - если вспомнить его рождение, становление на Бродвее и пр. Это просто заложено в его природу. К чему он потом пришёл, как видоизменялся - другой вопрос. Но вот это "мейнстримовское" его направление- шоу, массовость, доступность и касса - никуда не делось, нравится нам это или не нравится. Это - фундамент, на коем сей жанр стоит. Отказывать ему в этом- всё равно что перечеркнуть все его многолетние традиции и историю.
|
Да боже упаси меня что-либо перечеркивать! Что было - то было. Я разве что-то против этого высказывал?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Конечно, РЕНТ - другой спектакль. Просто моё личное твёрдое убеждение: мюзикл - это не совсем театр в его классическом понимании. Это театр, но ДРУГОЙ. Тут несколько иные законы, отличные это режиссёрского театра.Потому что мюзикл (я про Бродвей) - это ПРОДЮСЕРСКИЙ продукт.
|
И тоже ничего, идущего вразрез с вышесказанным, я не говорил.