Просмотреть только это сообщение
Старые 24-04-2006, 16:51   #311
cassandra
 
Аватар пользователя cassandra
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
Тут вот моя приятельница, ходившая на спектакль, разродилась записью про Милого друга:

Это самая мрачная оперетта, которую я слышала. И еще... теперь я понимаю, почему такое отношение к символам вокруг нее... если Кошарный репетировал Форестье, то это ыыыыыыыыыыы... ужас-ужас...
Я весь спектакль ставила на место Форестье Кошарного... было не по себе.. как мама все это переживала - тоже не представляю...


Так вот... как и говорилось ранее, это самый мрачный мюзикл, который мне попадался на глаза. Несмотря на это общее впечатление - позитивное.
От сюжета осталось невнятное ощущение... Мопасана я читала давно и в нежном возрасте. И даже тогда действо воспринималось очень естественно. Дяденька обманывал тетенек, шел к своей цели... да, негодяй... но любили же его за что-то?! Здесь же... герой мечется как в проруби и все... ни целей, ни понимания ситуации... сказали - сделал... сказали сделать другое - сделал... правда, с апломбом, который является, как оказалось, вполне определенной частью мужского организма Хотя, сама линия ходьбы по головам отчетлива...

Чего мне не хватило в сюжете - это более просматриваемого "просвета" того, что высший свет - дряни и скоты... Не видно ни разу. Одна дамочка - влюблена как кошка... почему нет? муж в разъездах, дамочка скучает... после "Человек-зверь" Золя - я мало сомневаюсь, что это единичный случай в то время... Второй - умной и предприимчивой - не повезло родиться мужчиной... Материнский инстинкт третьей и ее неутоленные деловым мужем желания ищут выхода... ну и невинная дочка своих родителей - очарована и романтична... Где сволочи? А сам дяденька он не из высшего света, несмотря даже на то, что все у него по отдельности: и дю, и руа, и де... и тэдэ Шлюшка Рашель с этой т.з. несколько неадекватна... если только для антуража... чтоб было, тыкскызыть.
Вот мужчины - да, сволочи... но им и положено по роли... они хотят власти, денег, славы, женщин... Журналисты - пройдохи, министр - взяточник... но низы про это не пели, а сами они и не отказывались от этого...

Про актеров... Женщины великолепны. Очень чувственны и вообще всячески хороши . Главгерой на их фоне теряется. Не понимаю, за что его любить? За апломб разве что... Будущий милый друг - юноша, появляющийся в конце с просьбой о внимании на 15-10-5 минут - и тот вызвал больше сочувствия, чем герой. Или у меня стереотип?

Про музыку... Я-то надеялась на свою невежественность и думала, что мне показались темы из "Небесных ласточек". Знание привело к тому, что все второе действо я порывалась вспоминать правильные слова из песенок про г-на Селестена и дуэта м-ль Нетуш и ее жениха Были еще и Гардемарины... Этому бы действу да еще и оригинальную музыку... м-м-м
Хор хорош как всегда, поэтому не буду распространяться... ангельский хорал - Солисты тоже весьма и весьма... исключение разве что - министр и глав.редактор... с моего места было трудно разобрать о чем они пели... потому что у одного очень четкий выговор, у другого - наоборот... плюс - они толком не пели...

Про действо. Мрачные сцены - по настоящему мрачны... Кладбище... явление призрака... брррр... Переход от клобучков в стиле грегорианс к бордельно-розовому - супер!! Сам бордель - нууууууу... не Мулен Руж, простите... барышни там, правда, на любой вкус А... кровавые рыбки... после того, как приятельница-созрительница назвала цвет трико на балете - "цветом использованной прокладки", рыбки мы обозвали тампонами... и непристойно хихикали по тексту диалога

Мораль: я бы посмотрела мюзикл еще раз... с другим составом...
__________________
...и ещё один кадр о фотографии!..
cassandra оффлайн   Ответить с цитированием