Цитата:
Автор оригинала: Ghera
Тут еще не нужно забывать, что хореография терпела те же эээ... лишения, что и музыка. Хореографы были лишены возможности изучать современные течения, а изучив - не могли их применить. Вот хотя бы Плисецкая с "Кармен-сюитой" - ее же запрещали за разврат.
|
Ну, Плисецкая - это одно, а когда вот снимали какой-нибудь мюзикл, то уж точно изучали, как "у них", тут никаких запретов не было. Заказывались специальные просмотры где-нибудь на Мосфильме или в "Белых столбах" (я это знаю, потому что из "киношной" семьи), или опять же видео было под рукой - смотри и учись на том же Фреде Астере или "Хелло, Долли", как это надо делать, как в музыкальном кино это всё работает. К тому же многие фильмы шли в прокате. Надо было просто УЧИТЬСЯ, тем более, что в нашем музкино тенденции "заимствования" были совершенно очевидны. Композиторы же учились. а вот хореографы и режиссёры - не очень... или не "шмогли".
А полуголые мужики- кентавры перед камерой (абсолютно не помню этой сцены) - это, видимо, "All that jazz" насмотрелись.