Обсуждение: Вампир Лестат
Просмотреть только это сообщение
Старые 30-04-2006, 22:42   #130
Анна
 
На форуме с: Feb 2003
Место жительства: Кемерово
Сообщений: 295
И наконец-то я послушала аудио Лестата!
И мне это даже понравилось! Видимо, дело в том, что я заранее знала, какая музыка меня ждёт - простая, доступная и лишённая какой-либо готичности.
Должна сказать, что, к моему прискорбию, Панаро достались чуть ли не самые неудачные номера. Ну, может, и не самые неудачные, но определённо не из числа наиболее удачных и интересных. Поэтому образ Лестата получился немного скучноватым, во всяком случае, в моём представлении. Но как же чертовски хорошо поёт Панаро! Его интонации могут стоить целой песни. Обратите внимание: я не фанатка )) Но Панаро действительно поёт очень хорошо, настолько хорошо, что я даже не интересующие меня песни могу слушать, не останавливаясь
На самом деле, не всё так плохо "The Thirst" мне вполне понравилась. А вот "Sail Me Away" оставила равнодушной - ну, не нравятся мне однообразные Лестатовы баллады.
Так, что у нас дальше...
Мне кажется, в первом акте есть два ключевых персонажа - Лестат и Габриэль. Все песни Габриэль мне очень понравились своей мелодией и совсем не понравились своим исполнением. Кармелло меня жестоко разочаровала. Как я уже говорила, она поёт слишком вычурно, слишком нарочито, в её голосе слишком много показных и потому ненатуральных страданий. Не могу понять, зачем? Ведь в книге, особенно в начале книги Габриэль выглядит подчёркнуто сдержанным и холодным человеком. Песню "Make Me As You Are" Кармелло вообще загубила. А как она хрипит в конце этой песни, бог ты мой... колбасит человека.
И я тем более недовольна исполнением Кармелло, потому что я очень люблю сами песни Габриэль. "Nothing Here", "Make Me As You Are", "The Crimson Kiss" - одна лучше другой, такая красивая музыка... Ну, впрочем, справедливости ради отмечу, что песню "The Crimson Kiss" всё-таки Кармелло смогла не загубить.
Наверное, нужно сказать немного и о других песнях первого акта (а их действительно немного ). К сожалению, музыка Элтона Джона в некоторых местах звучит слишком спокойно и безэмоционально. К примеру, в "In Paris" неплохо было бы ускорить темп и ритм, как мне кажется... И в "The Thirst" тоже не помешало бы побольше энергии и хорошего темпа. А вот песня "To Live Like This" мне понравилась, особенно начало песни, когда поёт Лестат ))
Второй акт, на мой взгляд, получился лучше первого. "Embrace It" - просто потрясающая песня!! Просто потрясающий дуэт Лестата и Луи!! На примере этой песни можно в очередной раз убедиться в том, что в относительно хорошем мюзикле обязательно найдётся хоть одна, но зато очень хорошая мелодия.
И ещё именно во втором акте появляется Клодия. Она просто замечательна, обе её песни - и "I Want More", и "I'll Never Have That Chance" - очень красивые и разные, одна задорная и требовательная, другая мягкая и лиричная... Одним словом, Клодия получилась на пять с плюсом. Ну почему, почему её так мало?? Не поленюсь повторить, что музыкально её образ обработан очень удачно и правильно, в точку.
К сожалению, Луи в мюзикле ещё меньше, его просто непростительно мало Получился этакий бессловесный Луи Без видеоряда можно было бы сказать, что его практически нет в мюзикле, только в дуэте с Лестатом его и слышно. И я не понимаю, почему тому же Арману дали просто замечательную мелодию, а Луи не дали вообще ничего... Непорядок! Эх, а я-то надеялась, что наконец проникнусь этим героем в его новом воплощении - потому что Луи Бреда Питта вызывает у меня только раздражение.
Но зато Арман имхо удался! У него очень хороший голос, и поёт он очень точно, выразительно, профессионально. Поёт так, чтобы всех зацепило наверняка "After All This Time" - дивная песня.
И ещё мне понравилась песня "To Kill Your Kind" - в ней как раз есть та самая энергия, агрессия, которой не то что не хватает в остальных песнях - она там вообще отсутствует.

В итоге мне очень многое в мюзикле понравилось, и я его приняла, полюбила, хотя и хочется над его чрезмерной серьёзностью время от времени посмеяться. Ему не хватает самоиронии. А вообще для меня самые главные недостатки мюзикла - это плохо поющая Габриэль, почти не поющий Луи и немного однообразная, немного безжизненная - как экспонаты в музее - не слишком выразительная музыка. К сожалению, не слишком выразительная музыка - это (имхо) главный недостаток Лестата. Вот если бы весь мюзикл получился таким же замечательным, какой получилась музыкальная линия Клодии... Было бы здорово!
И ещё: в этом мюзикле банально не хватает музыки, не хватает просто-напросто музыкальных номеров. Действие идёт само по себе, разворачивается отдельно от музыки, а музыка лишь изредка иллюстрирует происходящие события. И не слишком ярко иллюстрирует.
Вот то ли дело TdV...

Отредактировано Анна : 30-04-2006 at 23:22.
Анна оффлайн   Ответить с цитированием